3. Мастерская юного читателя Выпиши из текста слова, которые использовал автор, что передать своё отношение к ромашке. Эпитеты: Сравнения: Олицетворения:
1. Тему и основную мысль рассказа передают две такие пословицы: На бога надейся, а сам не плошай. Кто мечтает о победе, тот не думает о страхе. 2. Наиболее мне запомнился момент про крокодила, который лаял и крысу, что плыла по воде. Это и показалось необычным. Язык произведения вообще сам по себе необычный. Животные, которые делают несвойственные им вещи и прочее. 3. Прочитав эту книгу, для себя я поняла, что нужно меньше жить мечтами и сказками. А задумалась я над тем, что будет, если стану как Игорь жить в своем мире. 4. Да. С иллюстраций и предисловия мне было легче понять авторский язык и разобраться с последовательностью действий в рассказе.
Василий Теркин в этой главе рассказывает о себе, о том, что ему пришлось пережить. Он был три раза в окружении, но не впал в отчаяние. Он пришел поделиться житейской мудростью с другими солдатами, говоря им о том, чтобы "не унывали", потому что обязательно "прорвемся" и "назад вернемся". Уныние никогда не посещает Теркина, хотя он хочет как можно быстрее вернуться в родной дом и работать на земле. Теркин хочет быть хозяином своего очага и ради полной свободы от врага готов "со смаком" есть солдатскую пищу, бесконечно балагурить и спать на сырой земле под одной шинелькой.Теркин - личность , в которой сочетается смешливость и серьезность, умение переносить испытания и филососфски размышлять о будущем, никакого зазнайства и чувство собственного достоинства.
На бога надейся, а сам не плошай.
Кто мечтает о победе, тот не думает о страхе.
2. Наиболее мне запомнился момент про крокодила, который лаял и крысу, что плыла по воде. Это и показалось необычным. Язык произведения вообще сам по себе необычный. Животные, которые делают несвойственные им вещи и прочее.
3. Прочитав эту книгу, для себя я поняла, что нужно меньше жить мечтами и сказками. А задумалась я над тем, что будет, если стану как Игорь жить в своем мире.
4. Да. С иллюстраций и предисловия мне было легче понять авторский язык и разобраться с последовательностью действий в рассказе.