В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ксюха12111
Ксюха12111
17.10.2021 23:47 •  Литература

3. Мастерская юного писателя Заполни таблицу. Опиши героев басни по оценочным вопросам.
Слон-живописец
Друзья слона
Сравни
Чем отличаются
поведение и
поступки героев?
Почему они
испытывали
такие чувства,
переживания?
Чем отличается
отношение героев
друг к другу?
4. Про ба пера
творческий и оценочные вопросы по иллю-​


3. Мастерская юного писателя Заполни таблицу. Опиши героев басни по оценочным вопросам.Слон-живописе

Показать ответ
Ответ:
milayakisa1
milayakisa1
17.02.2021 13:07

1.Слон: попытался угодить всем друзьям нарисовать все их слова но с умом надо было действовать иза этого рисунок получился плохой.

Друзья слона:Все жаловались на его пейсаж!

2.Слон: Он боялся того что все животные будут критиковать за его плохой рисунок и будет зверинный суд!

Друзья Слона: Они боялись что рисунок будет не как они думали

3.Слон: думал что его картину закритикует и не подумал сделать картину красивой

Друзья Слона:Хотели чтобы было в этой картине то и то чтобы картина была хорошей но не подумали что могло привести к этому...

0,0(0 оценок)
Ответ:
kanyakhin
kanyakhin
16.01.2024 17:59
Добрый день! С удовольствием помогу вам разобраться с этими заданиями.

В таблице нужно заполнить описание героев басни по оценочным вопросам. Давайте по порядку.

1. Слон-живописец:
- Поведение и поступки героя: необычное для слона занятие живописью и творчество в целом. Слон-живописец выражает себя через искусство, рисуя картины.
- Почему он испытывал такие чувства, переживания: слон-живописец мог испытывать радость от процесса творчества и удовлетворение от создания новых произведений искусства.
- Отношение героя к другим: слон-живописец может быть внимательным, творческим и восприимчивым к другим людям, готовым поделиться своим опытом и знаниями.

2. Друзья слона:
- Поведение и поступки героев: друзья слона могут помогать ему, поддерживать и радоваться за успехи слона-живописца.
- Почему они испытывали такие чувства, переживания: друзья слона могли испытывать гордость и удовлетворение своими связями с талантливым и креативным слоном-живописцем.
- Отношение героев друг к другу: друзья слона могут быть преданными, справедливыми и готовыми выслушать и помочь слону-живописцу в любой ситуации.

Теперь перейдем ко второй части задания.

4. Про ба пера:
- Творческие вопросы: здесь нужно задать дополнительные вопросы на тему басни "Про ба пера". Например, что можно сказать о главном герое басни? Какие чувства он испытывал? Чем вызваны его поступки и поведение?
- Оценочные вопросы: здесь нужно выразить свое мнение о басни "Про ба пера". Можно оценить ее по сюжету, занимательности, моральному содержанию и другим аспектам.

Пожалуйста, уточните, если у вас возникли еще вопросы или если требуется более подробное объяснение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота