3. Мастерская юного писателя Заполни таблицу. Опиши героев басни по оценочным вопросам. Слон-живописец Друзья слона Сравни Чем отличаются поведение и поступки героев? Почему они испытывали такие чувства, переживания? Чем отличается отношение героев друг к другу? 4. Про ба пера творческий и оценочные вопросы по иллю-
Добрый день! С удовольствием помогу вам разобраться с этими заданиями.
В таблице нужно заполнить описание героев басни по оценочным вопросам. Давайте по порядку.
1. Слон-живописец:
- Поведение и поступки героя: необычное для слона занятие живописью и творчество в целом. Слон-живописец выражает себя через искусство, рисуя картины.
- Почему он испытывал такие чувства, переживания: слон-живописец мог испытывать радость от процесса творчества и удовлетворение от создания новых произведений искусства.
- Отношение героя к другим: слон-живописец может быть внимательным, творческим и восприимчивым к другим людям, готовым поделиться своим опытом и знаниями.
2. Друзья слона:
- Поведение и поступки героев: друзья слона могут помогать ему, поддерживать и радоваться за успехи слона-живописца.
- Почему они испытывали такие чувства, переживания: друзья слона могли испытывать гордость и удовлетворение своими связями с талантливым и креативным слоном-живописцем.
- Отношение героев друг к другу: друзья слона могут быть преданными, справедливыми и готовыми выслушать и помочь слону-живописцу в любой ситуации.
Теперь перейдем ко второй части задания.
4. Про ба пера:
- Творческие вопросы: здесь нужно задать дополнительные вопросы на тему басни "Про ба пера". Например, что можно сказать о главном герое басни? Какие чувства он испытывал? Чем вызваны его поступки и поведение?
- Оценочные вопросы: здесь нужно выразить свое мнение о басни "Про ба пера". Можно оценить ее по сюжету, занимательности, моральному содержанию и другим аспектам.
Пожалуйста, уточните, если у вас возникли еще вопросы или если требуется более подробное объяснение.
1.Слон: попытался угодить всем друзьям нарисовать все их слова но с умом надо было действовать иза этого рисунок получился плохой.
Друзья слона:Все жаловались на его пейсаж!
2.Слон: Он боялся того что все животные будут критиковать за его плохой рисунок и будет зверинный суд!
Друзья Слона: Они боялись что рисунок будет не как они думали
3.Слон: думал что его картину закритикует и не подумал сделать картину красивой
Друзья Слона:Хотели чтобы было в этой картине то и то чтобы картина была хорошей но не подумали что могло привести к этому...
В таблице нужно заполнить описание героев басни по оценочным вопросам. Давайте по порядку.
1. Слон-живописец:
- Поведение и поступки героя: необычное для слона занятие живописью и творчество в целом. Слон-живописец выражает себя через искусство, рисуя картины.
- Почему он испытывал такие чувства, переживания: слон-живописец мог испытывать радость от процесса творчества и удовлетворение от создания новых произведений искусства.
- Отношение героя к другим: слон-живописец может быть внимательным, творческим и восприимчивым к другим людям, готовым поделиться своим опытом и знаниями.
2. Друзья слона:
- Поведение и поступки героев: друзья слона могут помогать ему, поддерживать и радоваться за успехи слона-живописца.
- Почему они испытывали такие чувства, переживания: друзья слона могли испытывать гордость и удовлетворение своими связями с талантливым и креативным слоном-живописцем.
- Отношение героев друг к другу: друзья слона могут быть преданными, справедливыми и готовыми выслушать и помочь слону-живописцу в любой ситуации.
Теперь перейдем ко второй части задания.
4. Про ба пера:
- Творческие вопросы: здесь нужно задать дополнительные вопросы на тему басни "Про ба пера". Например, что можно сказать о главном герое басни? Какие чувства он испытывал? Чем вызваны его поступки и поведение?
- Оценочные вопросы: здесь нужно выразить свое мнение о басни "Про ба пера". Можно оценить ее по сюжету, занимательности, моральному содержанию и другим аспектам.
Пожалуйста, уточните, если у вас возникли еще вопросы или если требуется более подробное объяснение.