в детдоме были круглые сироты и дети, кто при живых родителях попал в детдом, все уже смирились со своей участью, но смерть мальчика потрясла их всех одинаково. смерть всколыхнула в них притухшее одиночество, при виде мертвого мальчика дети представили себя на его месте и враз поняли, никому они не нужны, умрешь и не заметят. а каждый человек рождается , чтобы оставить след в памяти будущих поколений.
астафьев поднимает проблему ненужных детей, проблему нравственного выбора, которую сделают никому ненужные дети.
Как мы можем вспомнить из легендарного фильма или очень известной книги, волшебное кольцо принесло немало горя, т.к. оно принадлежало самому злу, а значит его просто невозможно использовать во благо. Но, если включить фантазию, можно представить создателем кольца некого доброго человека. И вдруг эта вещь попала вам в руки. Что с ней делать? Я бы выбрала путь добра. Ведь, столько всего можно сделать! Можно ловить преступников, становясь невидимым, можно распутывать самые сложные преступления! А можно сделать так, чтобы кольцо было привязано к какому-нибудь важному для вас предмету и если бы он потерялся, кольцо бы с легкостью его нашло. Или лечить смертельно больных людей. Да много чего, важно использовать не только волшебные вещи но и все, с умом.
ответ: главная мысль учит оставаться человеком
объяснение:
в детдоме были круглые сироты и дети, кто при живых родителях попал в детдом, все уже смирились со своей участью, но смерть мальчика потрясла их всех одинаково. смерть всколыхнула в них притухшее одиночество, при виде мертвого мальчика дети представили себя на его месте и враз поняли, никому они не нужны, умрешь и не заметят. а каждый человек рождается , чтобы оставить след в памяти будущих поколений.
астафьев поднимает проблему ненужных детей, проблему нравственного выбора, которую сделают никому ненужные дети.