3. Найдите фигуры поэтического синтаксиса и изобразительно- выразительные средства, которые используются авторами данных стихотворений. Приведите примеры из текстов стихотворений. (не менее пяти из каждого стихотворения)
4.-Ведь с семьей связаны все первые ощущения и представления человека, когда он только начинает
осознавать окружающий мир
В ней формируется человеческая личность, происходит воспитание индивидуума. Поэтому обычно от того,какая у человека была семья, зависит и то, каким он стал.
5. Кто для тебя семья. (Что это за люди)
Что для тебя самое важное в жизни.
Объяснение:
1. Думаю, что Б, потому как остальные ответы немного не точны. Ведь семья это не только родители, хотя А тоже верен, ведь, когда мы рождаемся дом и правда наш окружающий мир
2.об этом в тексте говорилось
3. Есть люди, которые не любят или не имеют семью, про дом вообще мало говорилось. Большую часть про семью
4 примеры из текста
5. Я подумала, что вопросы адресуются лично человеку о нем, а не о теории
Микоше стало еще обиднее, что он сорвался с откоса, что перед ним стоит девчонка со смешным лицом, что она издевается над его костями. Он почувствовал, что сейчас заплачет, и, чтобы от позора, скинул рваную рубаху и, не оглядываясь, бросился в море.
И сразу вода потушила боль, заврачевала раны. Микоша плыл, забираясь на гребни волн и плавно скатываясь с них. Потом он устал плыть, повернул к берегу и чуть не захлебнулся от неожиданности: в нескольких метрах от него, из воды, выглядывала широколицая рыба-солнце.
Микоша выплюнул горькую воду и пробасил:
– Чего тебе надо?
– Я устала, – тихо произнесла рыба-солнце. – Не отплывай от меня далеко.
Девчонка дышала с трудом, и капли морской воды блестели на ее бесцветных ресницах. Микоша ничего не ответил и саженками поплыл к берегу, желая показать, что он зол и ему безразлично, что произойдет с девчонкой. Но временами он все же оглядывался. Волны поднимали и опускали розовое безбровое лицо.
1.-В)или А)
2.-В)
3.-В)
4.-Ведь с семьей связаны все первые ощущения и представления человека, когда он только начинает
осознавать окружающий мир
В ней формируется человеческая личность, происходит воспитание индивидуума. Поэтому обычно от того,какая у человека была семья, зависит и то, каким он стал.
5. Кто для тебя семья. (Что это за люди)
Что для тебя самое важное в жизни.
Объяснение:
1. Думаю, что Б, потому как остальные ответы немного не точны. Ведь семья это не только родители, хотя А тоже верен, ведь, когда мы рождаемся дом и правда наш окружающий мир
2.об этом в тексте говорилось
3. Есть люди, которые не любят или не имеют семью, про дом вообще мало говорилось. Большую часть про семью
4 примеры из текста
5. Я подумала, что вопросы адресуются лично человеку о нем, а не о теории
Микоше стало еще обиднее, что он сорвался с откоса, что перед ним стоит девчонка со смешным лицом, что она издевается над его костями. Он почувствовал, что сейчас заплачет, и, чтобы от позора, скинул рваную рубаху и, не оглядываясь, бросился в море.
И сразу вода потушила боль, заврачевала раны. Микоша плыл, забираясь на гребни волн и плавно скатываясь с них. Потом он устал плыть, повернул к берегу и чуть не захлебнулся от неожиданности: в нескольких метрах от него, из воды, выглядывала широколицая рыба-солнце.
Микоша выплюнул горькую воду и пробасил:
– Чего тебе надо?
– Я устала, – тихо произнесла рыба-солнце. – Не отплывай от меня далеко.
Девчонка дышала с трудом, и капли морской воды блестели на ее бесцветных ресницах. Микоша ничего не ответил и саженками поплыл к берегу, желая показать, что он зол и ему безразлично, что произойдет с девчонкой. Но временами он все же оглядывался. Волны поднимали и опускали розовое безбровое лицо.
с этого абзаца можно взять ответ.