— (3)Ничего, вещи мы с тобой, доченька, еще наживем, — сказала мама и улыбнулась. (4)Наживём?
— (5)Наживем шкивнула девочка!
— (6) А крыша над головой у нас есть, я буду работать, так и будем жить, да?
— (7)Да, — сказала девочка, — проживем.
-
— (8)Ну вот и молодец, — сказала мама и поцеловала девочку в обе щеки. (9)Как давно я
тебя не целовала, — сказала она. — (10)Даже отвыкла.
— (11)Я тоже отвыкла, — сказала девочка. (12)Но теперь ты ведь будешь меня целовать?
(13) Только тебя и буду, — сказала мама. (14) Мы только с тобой и остались на всём
белом свете, ты и я. (15) Правда, у нас с тобой была большая семья, весь детдом был нашей
семьей, а теперь только ты и я, я и ты, как ни верти. (16)Не очень влад, но смешно.
— (17) Ага, — сказала девочка и засмеялась.
(18)Через несколько дней мама пошла на работу во Дворец пионеров, а девочка первого
сентября пошла в школу. (19) В школе девочка познакомилась с другой девочкой, пошла
провожать свою новую подругу и, проходя мимо комиссионного магазина, вдруг увидела в
витрине Машу,
Вспомните название произведения, из которого приведен прочитанный вами фрагмент.
ответ запишите БЕЗ использования кавычек И. пробелов.
А чему эта сказка учит, а тому, что первое внимание человек обращает на то, что ему выгоднее (в этом случае деньги) , а потом на то что осталось (это огниво) . Под эту сказку хорошо подходит пословица: Не всё то золото, что блестит.
Кошевой Иван Брюховецкий сумел получить поддержку среди бедных слоёв украинского населения. На Чёрной раде Брюховецкий, кандидатуру которого поддерживало и царское правительство (на совет прибыло русское посольство и 8-тысячное войско), надеясь с его укрепить свои позиции на Украине, добился избрания его гетманом. После совета Яким Сомко и Василий Золотаренко по приказу Брюховецкого были арестованы, обвинены в связях с польской шляхтой и в сентябре 1663 года казнены в Борзне.
Объяснение:
вроде так.