3. Определите роль данного эпизода в произведении (как этот эпизод будет влиять на дальнейшее развитие действия сказки, судьбу Снегурочки) [ ] Снегурочка: Родимая, в слезах тоски и горя
Зовет тебя покинутая дочь.
Из тихих вод явись – услышать стоны
И жалобы Снегурочки твоей.
Весна:
Снегурочка, дитя мое, о чем
Мольбы твои? Великими дарами
Могу тебя утешить на прощанье.
Последний час Весна с тобой проводит.
Чего тебе не достает?
Снегурочка:
Любви!
Кругом меня все любят, все счастливы
И радостны; а я одна тоскую;
Завидно мне чужое счастье, мама.
Хочу любить – но слов любви не знаю,
И чувства нет в груди.
Весна:
Дочка, забыла ты отцовы опасенья.
Любовь тебе погибель будет.
Снегурочка:
Мама, пусть гибну я,
Любви одно мгновенье
Дороже мне годов тоски и слез.
Весна:
Изволь, дитя, - любовью поделиться
Готова я; родник неистощимый
Любовных сил в венке моем цветном.
Сними его! Присядь ко мне поближе! (Садятся на скамеечку, Весна надевает венок.)
Снегурочка:
Ах, мама, что со мной?
Какой красою зеленый лес оделся!
Берегами и озером нельзя налюбоваться.
Вода манит, кусты зовут меня
Под сень свою; а небо, мама, небо!
Разлив зари зыбучими волнами колышется.
Весна:
Снегурочка, прощай,
Дитя мое! Любовным ароматом
Наполнилась душа твоя. (Весна уходит, остается одна Снегурочка.)
Снегурочка:
Какое я сокровище храню
В груди моей. Ребенком прибежала
Снегурочка в зеленый лес – выходит
Девицею с душой счастливой.
Главные герои романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» проходят сложный путь нравственного прогресса. И письма Татьяны и Евгения как самостоятельные произведения очень полно раскрывают характер героев. Оба письма близки по смыслу – это признания в сильном чувстве. Они наполнены переживаниями, но очень по-разному выражают свои эмоции авторы писем.
Письмо Татьяны – это внезапный душевный порыв. Она пишет его спонтанно, не задумываясь о последствиях. Она любит и не в силах молчать, она должна поделиться, ей необходимо, чтобы он, ее возлюбленный, знал об этом. Девушка обнажает душу перед Онегиным, даже наверняка зная, что он будет ее презирать за откровенность. Она считает его своей судьбой и не допускает мысли о другом. Татьяна тешит себя мыслью о взаимности, но натыкается на черствость и холодность Онегина. Евгений же – утонченный эгоист, и не в силах оценить ее жертвенности. При встрече он указывает девушке на необходимость управлять своими чувствами и эмоциями.
Читая письмо Татьяны, видно, насколько чиста и невинна ее душа, как искренне девушка отдается своему чувству. Она не в силах скрывать свою любовь и ждет взаимности.
Онегин же в начале романа и на момент написания письма – как будто два разных человека. За время путешествия он стал более эмоциональным, ушли холодность и неприступность, появилась испытывать чувства. И тем не менее его эгоизм и тут берет верх. Евгений в письме упрекает Татьяну в холодности и не понять его страданий от любви. Он выставляет себя жертвой обстоятельств, оправдывает себя, упоминая о дуэли и гибели Ленского, которая вроде как повлияла на их отношения.
Его письмо – это сожаление об отвергнутой им любви, которую он не в силах был оценить, это признание в своих ошибках. Он влюблен в Татьяну и желает взаимности. Но очарован он светской дамой, а не чистой наивной девушкой.
Евгений так и не постарался узнать Татьяну. Ему неведомо, что она все еще любит его. Он видит в ней светскую львицу к злословию и даже насмешкам. Он так и не понял, что за маской — все та же Татьяна, искренняя и любящая. Евгений восхищается совершенством девушки, признается, что его терзают душевные муки. Это уже не тот самовлюбленный красавец, который легко отверг любовь Татьяны, теперь он одинок и несчастен.
Объяснение:знаю тут много но это точный ответ
Его иногда называют "русским Фенимором Купером", но это - попадание пальцем в небо. В лучших книгах Арсеньева "По Уссурийскому краю", "В горах Сихотэ-Алиня", "Сквозь тайгу", "Дерсу Узала" нет "пионерской" романтики в духе Нати Бампо, Кожаного Чулка, Длинного Карабина - героя действительно гениальной серии романов Джеймса Фенимора Купера. Арсеньев путешествовал по Уссурийской тайге, Камчатке, Командорским островам не в качестве бесстрашного охотника. Боевой штабс-капитан он выполнял прежде всего военное задание по картографии дальнего рубежа России, граничащего с Китаем и Японией, а также в качестве блестящего ученого-географа и этнографа, ученика Грум-Гржимайло и Семенова-Тян-Шанского. Он был лично знаком с Фритьофом Нансеном, а как писателя его чрезвычайно высоко оценили Горький и Пришвин.