В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bigdaddypro100
Bigdaddypro100
06.10.2021 15:46 •  Литература

3.определите жанр произведения а) двенадцать месяцев - … б) ворона и лисица - … в) гробовщик - … г) бежин луг - … д) левша - … е) узник - … 4.самую знаменитую работу этого мастера мы вряд ли смогли бы разглядеть. а ведь она прославила его на весь мир, хоть и не сохранила имени. назовите имя мастера, название книги и автора произведения. 5.о ком это? переодевшись, по подложным документам вошел в дом своего врага, влюбился в дочь хозяина и отказался от мести, проявив истинную честь и благородство. 6.1часть стихотворения – осенний пейзаж, проникнутый настроением бодрости, ясности, 2 часть – фантастический, сказочный и страшный образ царя-голода. идеал автора – труд, «работа народная», «привычка к труду благородная». как называется стихотворение и кто его автор? 7. узнайте произведение и автора по отрывку а)десять лет скитальческой жизни оставили в его руках немного денег. он стал работать. скоро в городских магазинах появились его игрушки -- искусно сделанные маленькие модели лодок, катеров, однопалубных и двухпалубных парусников, крейсеров, пароходов -- словом, того, что он близко знал, что, в силу характера работы, отчасти заменяло ему грохот портовой жизни и живописный труд плаваний. этим он добывал столько, чтобы жить в рамках умеренной . малообщительный по натуре, он, после смерти жены, стал еще замкнутее и нелюдимее. б) к счастью, нашего директора не послушались и стадион оставили на месте, только деревянный забор заменили каменным. так что теперь приходилось перелезать и тем, которые раньше смотрели на стадион через щели в деревянной ограде. все же директор наш напрасно боялся, что мы можем сбежать с урока . это было немыслимо. это было все равно что подойти к директору на перемене и молча скинуть с него шляпу, хотя она всем порядочно надоела. он всегда, и зимой и летом, ходил в одной шляпе, вечнозеленой, как магнолия. и всегда чего-нибудь боялся. со стороны могло показаться, что он больше всего боялся комиссии из гороно, на самом деле он больше всего боялся нашего завуча. это была демоническая женщина. когда-нибудь я напишу о ней поэму в байроновском духе, но сейчас я рассказываю о другом. конечно, мы никак не могли сбежать с урока . если мы вообще когда-нибудь и сбегали с урока, то это был, как правило, урок пения. в) его состояние позволяло ему держать только двух гончих и одну свору борз ых; он не мог удержаться от некоторой зависти при виде сего великолепного заведения. "что же ты хмуришься, брат", спросил его кирила петрович, "или псарня моя тебе не нравится? " "нет", отвечал он сурово, "псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам".один из псарей обиделся. "мы на свое житье", сказал он, " бога и барина, не жалуемся - а что правда - то правда, иному и дворянину не худо бы променять усадьбу на любую здешнюю канурку. г)трудно сказать, как решилась мать отпустить меня в район (райцентр у нас называли районом). жили мы без отца, жили совсем плохо, и она, видно, рассудила, что хуже уже не будет — некуда. учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне признавался за грамотея: писал за старух и читал письма, перебрал все книжки, которые оказались в нашей неказистой библиотеке, и по вечерам рассказывал из них всякие , больше того добавляя от себя. но особенно в меня верили, когда дело касалось облигаций. 8. найдите соответствия между автором и названием произведения: 1)п. мериме а) « железная дорога» 2) в.г. распутин б) «уроки французского» 3) а.с. пушкин в) «барышня-крестьянка» 4) н.а.некрасов г) «маттео фальконе» 9.определите по описанию героя, укажите автора и название произведения. 1) «мужичок-в-мешочке», улыбаясь, называли его между собой учителя в школе». 2) «идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застёгиваются, порастеряны, а шиворот » 3) «его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его » 10. из какого произведения цитата: «смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»: 1- «уроки французского» 2- «кладовая солнца» 3- «тринадцатый подвиг геракла» 4- «срезал.»

Показать ответ
Ответ:
Шляпа00
Шляпа00
16.07.2022 21:58
 Леопард. Это большая, дикая и хищная кошка, которая может убить даже оленя. Леопард может развить максимальную скорость до 80 км/ч. Быстрее леопарда бегает только гепард - 110 км/ч, но он, в отличие от леопарда, не может защищать свою добычу, которую отбирают даже гиены. Леопард же с сильных лап может затащить на дерево тушу в 3 раза тяжелее его самого, тем самым оберегая её от других хищников. Черная пантера тоже является леопардом, но из-за чёрного цвета шкуры, на котором практически не заметны пятна, мало кто знает об этом. Живут леопарды в основном в жарких странах, поближе к экватору. Их светлая окраска и тёмные пятна позволяют отлично прятаться среди травы, делая из отличными охотниками. Я надеюсь в скором времени увидеть это прекрасное создание в зоопарке, и хотя мне жаль видеть их в неволе, но возможность созерцать их в живую - слишком заманчива.
Думаю я правильно поняла задание:)
0,0(0 оценок)
Ответ:
262ник626
262ник626
18.02.2023 12:19
Жилин и Костылин – это главные персонажи в произведении Л.Н. Толстого «Кавказский пленник». Действие происходит на Кавказе в те времена, когда горцы и русские враждовали. В это время Жилин и Костылин попали в плен. Толстой не случайно выбрал этих персонажей. Он хотел показать, насколько разными бывают люди и как они себя ведут в экстремальной ситуации.

    Попав в плен, Жилин не опустил руки, он всегда чем-то занимался и тщательно продумывал план побега. Когда он узнал, что за определенную сумму его отпустят, то понял, что надо надеяться только на себя. Жилин не хотел никого обременять и тем более, чтобы кто-то платил за него деньги. Костылин же наоборот, ничего не делал и ждал, что кто-нибудь его Он не Жилину, а только жаловался на жизнь. Именно он сорвал первый побег, героев поймали и вернули обратно.

    Наконец-то Жилину удалось сбежать, а Костылина освободили позже, когда товарищи заплатили необходимую сумму. Герои рассказа настолько противоположные персонажи, что у них нет ничего общего. Жилин – инициативный, смелый и верный товарищ. Костылин – пассивный, ленивый и нерешительный. Такие люди как Жилин никогда не пропадут.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота