В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bigdaddypro100
Bigdaddypro100
06.10.2021 15:46 •  Литература

3.определите жанр произведения а) двенадцать месяцев - … б) ворона и лисица - … в) гробовщик - … г) бежин луг - … д) левша - … е) узник - … 4.самую знаменитую работу этого мастера мы вряд ли смогли бы разглядеть. а ведь она прославила его на весь мир, хоть и не сохранила имени. назовите имя мастера, название книги и автора произведения. 5.о ком это? переодевшись, по подложным документам вошел в дом своего врага, влюбился в дочь хозяина и отказался от мести, проявив истинную честь и благородство. 6.1часть стихотворения – осенний пейзаж, проникнутый настроением бодрости, ясности, 2 часть – фантастический, сказочный и страшный образ царя-голода. идеал автора – труд, «работа народная», «привычка к труду благородная». как называется стихотворение и кто его автор? 7. узнайте произведение и автора по отрывку а)десять лет скитальческой жизни оставили в его руках немного денег. он стал работать. скоро в городских магазинах появились его игрушки -- искусно сделанные маленькие модели лодок, катеров, однопалубных и двухпалубных парусников, крейсеров, пароходов -- словом, того, что он близко знал, что, в силу характера работы, отчасти заменяло ему грохот портовой жизни и живописный труд плаваний. этим он добывал столько, чтобы жить в рамках умеренной . малообщительный по натуре, он, после смерти жены, стал еще замкнутее и нелюдимее. б) к счастью, нашего директора не послушались и стадион оставили на месте, только деревянный забор заменили каменным. так что теперь приходилось перелезать и тем, которые раньше смотрели на стадион через щели в деревянной ограде. все же директор наш напрасно боялся, что мы можем сбежать с урока . это было немыслимо. это было все равно что подойти к директору на перемене и молча скинуть с него шляпу, хотя она всем порядочно надоела. он всегда, и зимой и летом, ходил в одной шляпе, вечнозеленой, как магнолия. и всегда чего-нибудь боялся. со стороны могло показаться, что он больше всего боялся комиссии из гороно, на самом деле он больше всего боялся нашего завуча. это была демоническая женщина. когда-нибудь я напишу о ней поэму в байроновском духе, но сейчас я рассказываю о другом. конечно, мы никак не могли сбежать с урока . если мы вообще когда-нибудь и сбегали с урока, то это был, как правило, урок пения. в) его состояние позволяло ему держать только двух гончих и одну свору борз ых; он не мог удержаться от некоторой зависти при виде сего великолепного заведения. "что же ты хмуришься, брат", спросил его кирила петрович, "или псарня моя тебе не нравится? " "нет", отвечал он сурово, "псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам".один из псарей обиделся. "мы на свое житье", сказал он, " бога и барина, не жалуемся - а что правда - то правда, иному и дворянину не худо бы променять усадьбу на любую здешнюю канурку. г)трудно сказать, как решилась мать отпустить меня в район (райцентр у нас называли районом). жили мы без отца, жили совсем плохо, и она, видно, рассудила, что хуже уже не будет — некуда. учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне признавался за грамотея: писал за старух и читал письма, перебрал все книжки, которые оказались в нашей неказистой библиотеке, и по вечерам рассказывал из них всякие , больше того добавляя от себя. но особенно в меня верили, когда дело касалось облигаций. 8. найдите соответствия между автором и названием произведения: 1)п. мериме а) « железная дорога» 2) в.г. распутин б) «уроки французского» 3) а.с. пушкин в) «барышня-крестьянка» 4) н.а.некрасов г) «маттео фальконе» 9.определите по описанию героя, укажите автора и название произведения. 1) «мужичок-в-мешочке», улыбаясь, называли его между собой учителя в школе». 2) «идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застёгиваются, порастеряны, а шиворот » 3) «его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его » 10. из какого произведения цитата: «смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»: 1- «уроки французского» 2- «кладовая солнца» 3- «тринадцатый подвиг геракла» 4- «срезал.»

Показать ответ
Ответ:
Lola664
Lola664
08.09.2022 19:04

ответ: вот сочинение

объяснение:

в романе ивана александровича гончарова описываются непростые события, изменение власти дает о себе знать. илья ильич обломов молодой помещик, который привык жить за счет крепостных крестьян. крепостные привыкли к такой жизни и уже совсем позабыли, что такое быть свободными людьми. родители сильно облома, в тридцать два года молодой человек сам не мог ни поесть, ни одеться, ни лечь спать.

обломов знает для общества он бесполезный человек, родители его слишком . в обломовщине, где он жил со своими родителями мама его приучила спать и есть. мать илье ильичу всегда говорила о том, что самое главное быть сытым и выспавшимся. переезжая в петербург обломов, живет так же само, как и в родовом селе, лежит целыми днями на диване в грязном халате.

выходить обломов, никуда не выходит, потому что не знает как вести себя в обществе, он попросту его боится. в обломовщине за ним ходили слуги и делали все за него. в петербурге так же за ним ходит его слуга захар, который такой же ленивый, как и хозяин. обломова устраивает, что в петербурге он продолжает жить по правилам обломовщины.

обломов остался таким же ребенком, не приспособленным к жизни, родители не научили его взрослой жизни. он понимает, что ничего не умеет, обломова все обманывают, и он ничего не может с этим сделать. илья ильич не умеет отстаивать и бороться за свое, поэтому страдает от этого.

обломов винит во всем обломовщину и говорит, что стоит что-то изменить, но он уже не может, ведь он не умеет жить по-другому. его лежание на диване не от того что он болеет или не может встать, просто по-другому он не умеет. в комнате бардак, везде пыль и грязь и обломова это не заботит, его слуга такой же ленивый, как и хозяин и ему это нравиться. не надо ничего почти делать, лишь ухаживать за обломовым и он к этому уже привык.

обломовщину можно сравнить с местом, где процветает лень и безделье. люди привыкли жить в свое удовольствие и удовлетворять свои потребности, такие как сон и голод. обломов слишком поздно понял, что обломовщина сыграла с ним злую шутку, и он остался один без родителей и без знаний о взрослой жизни.

 

неизвестно сколько еще в мире таких жителей обломовщины, но они точно есть. обломов кричал, что он не один их целый легион. гончаров в своем романе раскрыл проблему помещика, который привык полагаться на остальных. совсем не видевший жизни и не знающий о ней ничего обломов по своему был счастлив, среди всего этого мусора и грязи.

обломов и обломовщина

события произведения происходят в середине xix века и существовавшую в тот период атмосферу российской действительности.

писатель раскрывает проблемы патриархального уклада жизни на примере главного героя романа – ильи ильича обломова.

формирование личности героя происходит с его детства, проведенного в семейной деревушке обломовке. илья ильич предстает перед читателем прекрасным молодым человеком, тонко чувствующей и мечтательной натурой, однако погрязшей в собственной лени и апатии.

с раннего детства родители героя воспитывали его в тепличных условиях, защищая от внешнего мира, приучив не принимать самостоятельные решения, не проявлять инициативу. от мальчика даже не требовали успехов в учебе, поскольку считали, что наука не является главной жизненной целью.

выросший в окружении тишины и покоя, ласки и заботы, защите от стрессов и проблем, к тридцати обломов окончательно сформировался как безучастный, никчемный и апатичный человек, постепенно движущийся к нравственной и гибели, одновременно являющийся честным, открытым юношей, способным на глубокие чувства.

обломова в романе изображены его друг андрей штольц, характеризующийся автором как активный неравнодушный человек, беспрестанно движущий вперед к новым познаниям и свершениям, а также возлюбленная ольга ильинская. именно андрей и ольга пытаются изменить жизнь обломова, вырвать его из царства скуки и лени. но молодых людей возродить к жизни илью ильича не суждено сбыться. даже познав силу любви и страсти обломов не в силах изменить собственную натуру и спокойную размеренную жизнь.  

источник: сочинение обломов и обломовщина в романе гончарова обломов

0,0(0 оценок)
Ответ:
2000120
2000120
18.08.2021 22:06

ответ:

это случилось в батавии. в ночь накануне рождества христова катер с клипера "забияка" дожидался офицеров, бывших на берегу. было тихо и безлюдно. матросы вспоминали россию, любовались звездным небом. вдруг они увидели в воде отвратительную голову плывущего крокодила. и в это же время услышали доносившийся с берега детский плач. два матроса, выскочив из катера, побежали по берегу на плач ребенка. они увидали крошечного черномазого мальчика в одной рубашонке, завязшего в мокром рыхлом песке. около него никого не было. они взяли ребенка и принесли его на катер. мальчика покормили и он заснул. немного погодя катер, дождавшись офицеров, отчалил от берега. наутро доложили о происшествии капитану, и он разрешил оставить мальчика на клипере, пока клипер простоит в батавии. в то же время он дал знать о ребенке губернатору, и маленького малайца обещали поместить в приют.

неделю прожил маленький найденыш на клипере. мальчику сшили костюм и обули. и когда полицейский чиновник приехал за мальчиком, матросы просили у капитана разрешение оставить найденыша на клипере.

капитан не согласился.

подробнее - на -

объяснение:

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота