3. От какого лица ведётся рассказ? Кто является героем произведения? 4. Назовите прототипов главных героев.
5. В какое время происходят события в рассказе?
6. Когда началась самостоятельная жизнь мальчика?
7. Почему герою пришлось переехать в райцентр?
8. Как жила семья мальчика? Чем питались дети?
9. Какие трудности испытывает главный герой, переехав в рай-
центр?
10. Как учился мальчик? Что при изучении французского языка было
трудным для него?
11. Как к нему относились одноклассники? Почему?
12. О чём мечтал герой?
13. Почему ему не хватало еды, которую передавала мама? Объяс-
ните фразу: «В городе голод пережить труднее, чем в деревне?».
14. Куда привёл Федька мальчика? В какую игру играли ребята?
15. Почему герой не принимал участия в игре? Какие забавы он любил?
16. На что мама передавала ему деньги, и на что герой тратил вы-
игранные деньги?
17. Кто был главным в игре?
18. Какие отношения были в классе между ребятами? Найдите
в тексте, сделайте вывод.
19. Как научился мальчик играть в чику? К чему ему пришлось
приучить себя?
20. Почему Вадик и Птаха были против мальчика? За что они его
избили? Почему плакал главный герой?
21. Какой результат дали дополнительные занятия французским
языком? Как ему самолюбие?
22 Кто из героев мальчику?
3. герой произведения-11-летний мальчик,от лица которого ведётся повествование.
5. СССР, 1948г, 3 года после ВОВ.
6. самостоятельная жизнь у мальчика началась в 11 лет, когда он был отправлен в город в 5 класс получать образование.
10. мальчик учился на отлично, при изучении французского языка было трудно его произношение.