3.ответь на вопросы по содержанию текста Ер Таргын Почему это произведение относится к героического эпосу? Каким ты представляешь себе Ер Таргына?Опиши его внешность.
1) "Желание любить и быть любимой" 2) "Привлекательная и милая девушка"-автор описывает молодую девушку с чёрными локонами,в волосах алая лента.Всякий может на неё заглядеться,до чего она милая и прекрасная. 3) "Конец мечтам"-переход от иллюзий к реальной жизни.Не будет красивой любви,жизнь ей уготована нелегкая и вся в работе и труде. 4) "Жизнь как тройка игривых коней"-это финвл-мечты о прекрасном не сбылись, в итоге крепостная жизнь и избавиться от этого ей невозможно.Жизнь пролетает как тройка лошадей.
1-Вступление - обращение автора к крестьянке, увидевшей проезжающую мимо тройку лошадей. Тройка тут в виде образа счастливой жизни, недоступной для простой крестьянки.
2- Описание автором судьбы, которая уготована крестьянке, и что со временем ей придется смириться.
3- Залючение- обращение к крестьянке. Описание несбыточной роскошной жизни. Невоплотимых желаниях, о смирении с крестьянской крепостной долей красавицы, и о том, что что ей уже уготована судьба.
2)повторы - "глядишь на дорогу - гляди на дорогу", "забило сердечко тревогу - в сердце тревогу" " за тройкой во след"
ритор. вопросы - " Зачем ты бежишь торопливо за промч. тройкой во след? "что ты жадно глядишь на дорогу в стороне от подруг?
антитезы- бежишь торопливо - не спеши, забило тревогу - тревогу заглуи, на ебя загляделся корнет - к другой мчится корнет, старика - юноши. С этих средств автор создает реалистичные и яркие образы , с точностью передает драматизм событий, описываемых в стихотворении.
3)В последних строфах звучит мысль о недостежимом счастье, о не сбыточных мечтах. Об уготовленном пути для крестьянки. О безысходности крестьянской девичьей жизни.
4) тройка в народе - символ свободной роскошной жизни, мечты,
в стихотворении она как бы пролетает мимо.. В последних строфах заключена главная мысль, потому стихотворение названо "Тройка"
2) "Привлекательная и милая девушка"-автор описывает молодую девушку с чёрными локонами,в волосах алая лента.Всякий может на неё заглядеться,до чего она милая и прекрасная.
3) "Конец мечтам"-переход от иллюзий к реальной жизни.Не будет красивой любви,жизнь ей уготована нелегкая и вся в работе и труде.
4) "Жизнь как тройка игривых коней"-это финвл-мечты о прекрасном не сбылись, в итоге крепостная жизнь и избавиться от этого ей невозможно.Жизнь пролетает как тройка лошадей.
1) Три части.
1-Вступление - обращение автора к крестьянке, увидевшей проезжающую мимо тройку лошадей. Тройка тут в виде образа счастливой жизни, недоступной для простой крестьянки.
2- Описание автором судьбы, которая уготована крестьянке, и что со временем ей придется смириться.
3- Залючение- обращение к крестьянке. Описание несбыточной роскошной жизни. Невоплотимых желаниях, о смирении с крестьянской крепостной долей красавицы, и о том, что что ей уже уготована судьба.
2)повторы - "глядишь на дорогу - гляди на дорогу", "забило сердечко тревогу - в сердце тревогу" " за тройкой во след"
ритор. вопросы - " Зачем ты бежишь торопливо за промч. тройкой во след? "что ты жадно глядишь на дорогу в стороне от подруг?
ритор. воскл - "тревогу поскорей навсегда заглуши"
художественные средства, использованные автором -
эпитеты "неряха мужик" жадно глядишь, подбоченясь красиво, легкй пушок
антитезы- бежишь торопливо - не спеши, забило тревогу - тревогу заглуи, на ебя загляделся корнет - к другой мчится корнет, старика - юноши. С этих средств автор создает реалистичные и яркие образы , с точностью передает драматизм событий, описываемых в стихотворении.
3)В последних строфах звучит мысль о недостежимом счастье, о не сбыточных мечтах. Об уготовленном пути для крестьянки. О безысходности крестьянской девичьей жизни.
4) тройка в народе - символ свободной роскошной жизни, мечты,
в стихотворении она как бы пролетает мимо.. В последних строфах заключена главная мысль, потому стихотворение названо "Тройка"