3.ответьте на вопросы. 1.На кого был похож седобородый профессор?
2. Как начинался диктант для королевы?
3. Какую грубую ошибку сделала королева?
4. Кому принадлежит фраза : «Хорошо быть королевой, а не простой школьницей»?
месяцев»
По горизонтали: 1. Человек, занимающий высшую государственную должность. 4. Накидка или длинная широкая одежда, надеваемая поверх платья. 5. Медная труба, на которой исполняется торжественная музыка. 7. Письмо монарха к подданному с выражением благодарности.
По вертикали: 2. Человек, объявляющий народу царские приказы. 3.Гадатель по звёздам, предсказатель судьбы .
2.Соедините действующие лица с их фразами.
Мачеха Нарвите до рассвета подснежников простых
Дочка Я очень люблю подснежники.
Королева Вы решили судьбу человека, даже не
задумавшись.
Учитель королевы И вас жалко, и золота жалко, а больше
всего себя жалко!
Первый глашатай Лес недалеко, сбегать недолго.
Второй глашатай Подснежников корзину несите во дворец.
5.О ком в списке действующих лиц есть ремарка: «Девочка лет четырнадцати»?
6. Что ответила королева, когда её спросили, сколько будет семью восемь?
Королева Вы решили судьбу человека, даже не
задумавшись.
Учитель королевы И вас жалко, и золота жалко, а больше
всего себя жалко!
Первый глашатай Лес недалеко, сбегать недолго.
Второй глашатай Подснежников корзину несите во дворец.
5.О ком в списке действующих лиц есть ремарка: «Девочка лет четырнадцати»?
6. Что ответила королева, когда её спросили, сколько будет семью восемь?
7. Кто пошёл в лес за подснежниками?
8. Какую награду провозгласили в королевском указе?
Это вопросы к сказке Двеннадцать месяцев.
Рассказ Джека Лондона «Любовь к жизни», как и многие произведения американского писателя, - о силе духа, воли к жизни, стремлении победить в любой ситуации, о человеческой мощи и слабости, смелости и трусости. Написан рассказ в самом начале XX века, в 1095 году, но до сих пор пользуется популярностью, так как поднятые в нём проблемы непреходящи. Это станет очевидным после того как мы проведем краткий анализ рассказа "Любовь к жизни".Двое усталых людей спустились по каменной россыпи к небольшой речке. «Их лица выражали терпеливую покорность — след долгих лишений», а плечи оттягивали тяжёлые тюки, связанные ремнями. Первый человек уже перешёл реку, когда второй споткнулся на скользком валуне и подвернул ногу. Он окликнул своего спутника Билла, но тот даже не оглянулся. Вскоре Билл скрылся за невысоким холмом, и человек остался один.
Эти двое, намыв по тяжёлому мешочку золотого песка, направлялись к озеру Титчинничили, что в переводе с местного языка означало «Страна Больших Палок». Из озера вытекал ручей и впадал в реку Диз. Там у спутников был тайник с едой и патронами. С собой же человек нёс незаряженное ружьё, нож, пару одеял и мешочек с золотом.
Объяснение:
В наше время эти слова часто произносят, когда хотят выразить сарказм. Для некоторых людей, а иногда и для определенных сообществ, они настолько отвлеченны и нежизне что кажутся архаизмом.
Многие связывают их с веком»: дуэли, осуждение обществом из-за неблаговидного поступка, совестливый «идиот» князь Мышкин и прочее, прочее, прочее. Сегодня, считают эти люди, придерживаться устаревших норм поведения неактуально. Действительно ли совесть, долг и честь в наше время – абстрактные понятия и как относиться к ним?
В словарях можно найти определение этих слов. Долг – это обязанность, которую человек берет на себя сам. Совесть – «внутренняя оценка, сознание моральности своих поступков». Честь – «социальное или моральное достоинство», качество человека, которое вызывает уважение. Все три понятия относятся к области нравственности.