3. Письменно отобразить роль пейзажа и психологического состояния героя в тетради. Подзаголовок "Роль пейзажа в повести". Начинаем работу так, число подзаголовок Начало повести: солнце садится, герой видит бескрайнюю тундру, он одинок, ему страшно, но верит, что Билл ждет у тайника. 1 день: Это ваше начало в тетради.
я не впевнена, що це воно..
Объяснение:
Цьогорічна зима зачаровує нас своїм щоденним білосніжним покривалом, дарунками морозної свіжості повітря та можливістю насолоджуватися безвітряними днями.
З кожним наступним днем, на зміну довгим і темним вечорам, приходять сонячні ранки. Королева Зима поетапно і ніжно передає сезонну естафетну паличку заквітчаній дівчині Весні.
Приємно гати таку гармонію взаємовідносин між порами року, яку, на жаль, так часто ми забуваємо підтримувати у наших людських відносинах.
Ритм стихотворения воспринимается как блестящий, сверкающий, брызжущий поток талой воды и света, слитых воедино приходом весны.
рифмовки - перекрёстный.
Рифмы: снег - брег; шумят - гласят; концы - гонцы; идёт - вперед; идёт - хоровод; дней - за ней.
Глаголы: белеет, шумят, бегут, будят, блещут, гласят, идет, выслала, толпится.
Глаголы передают ощущение быстрого движения, бега, блеска, радости.
Эпитеты: сонный брег, молодой весны гонцы, тихих, теплых майских дней; румяный, светлый хоровод.
Эпитеты придают художественную, поэтическую яркость речи; усиливают выразительность, образность языка произведения.
В первой строфе глаголы нужны для выражения темпа, стремительности событий; эпитеты в третьей - для усиления эмоциональной окраски стихотворения.