3. Подготовьте подробную характеристику образов глав- ных героев по следующему плану.
План
1. Взаимоотношения Афанасия Ивановича и Пульхе-
рии Ивановны.
2. Детали быта и обстановки в доме. Что они добавля-
ют к образу старосветских помещиков?
3. Мотив еды Один из основных в повести. Снижа-
ет ли он образ героев? Или художественная роль этих
Подробностей в другом? В чём, по вашему мнению?
4. Отношение к гостям. Что важно для героев Повести?
5. Печальное событие. О чём беспокоится перед смер-
Тью Пульхерия Ивановна? Как переживает её уход
Афанасий Иванович? Что меняется в его жизни? Как
по-новому раскрываются герой в связи с трагически-
ми обстоятельствами?
6. Сравнение помещиков с героями античного мира
Филемоном и Бавкидой (бездетность, гостеприимство,
многолетняя любовь и воссоединение после смерти).
плеяде замечательных русских писателей 19 века, получивших мировое признание и любовь читателей ещё при жизни, относится Иван Сергеевич Тургенев. В своих произведениях он поэтически описывал картины русской природы, красоту человеческих чувств.
Творчество Ивана Сергеевича - это сложный мир человеческой психологии. С рассказом «Бежин луг» в русскую литературу было впервые введено изображение детского мира и детской психологии. С появлением этого рассказа произошло расширение темы мира русских крестьян.
1.Тезис
Робинзону Крузо, герою романа Д. Дефо, повезло. Оказавшись на необитаемом острове, прожив на нем в полном одиночестве двадцать восемь лет, он неожиданно встретил Пятницу. Крузо дикаря от смерти, и тот, привязавшись к своему хозяину, стал ему верным другом до последних дней пребывания Робинзона на острове.«Всегда ласковый и услужливый, он был привязан ко мне как к родному отцу. Я уверен, что если бы понадобилось, он пожертвовал бы ради меня жизнью».Крузо обучил Пятницу многим ремеслам: сеять зерно, собирать урожай, печь хлеб, охотиться. Радуясь, что у него наконец появился собеседник, Робинзон занимался образованием своего дикого друга: в свободное время учил Пятницу языку, вел с ним беседы о Боге. «Беседы с Пятницей до такой степени наполняли все мои свободные часы и так тесна была наша дружба, что я не заметил, как пролетели последние три года моего испытания».
2.Доказательство
Я думаю, что дружба Робинзона и Пятницы была сильной. Пятница дружил с Робинзоном и они радовались этому.
3.Вывод
Общение- это неотъемлемая часть жизни люди становятся дикими если у них нет контакта средняя благодаря общения мы создаём семьи. Дружба-это сильнейшая привязанность людей друг к другу. Настоящая дружба может связывать людей на протяжении всей жизни.