3. Послушай, какие приключения произошли с Гансом на службе у короля. ответы на вопросы.
Почему король предложил портному «поступить в
королевское войско на службу»?
Какое задание дал король портному и почему?
• Как портной одержал победу над двумя великанами?
В чём состояло второе задание короля?
• Каким было третье задание?
• Каков финал сказки?
Но и сама по себе история капитана Копейкина, подобно "Шинели", содержит резкую критику господствующего режима, протест против бюрократического безразличия к судьбе простого человека. Однако капитан Копейкин отличается от робкого и забитого Башмачкина тем, что пытается бороться за свои права, протестует против несправедливости, против бюрократического произвола. История капитана Копейкина широко раздвигает рамки провинциально-крепостнической действительности, которая показана в "Мертвых душах", вовлекая в круг изображения "всей Руси" столицу, высшие бюрократические сферы. Осуждение несправедливости и беззакония всей государственной системы, вплоть до царя и министров, находит здесь яркое воплощение."
"Ася" - это повесть, написанная Иваном Сергеевичем Тургеневым и опубликованная в 1857 году. Она рассказывает историю молодой девушки Аси, воспитавшейся в сельской местности и переехавшей в столицу, чтобы учиться на учительницу. Ася влюбляется в богатого и доброго Луганского, но его мать не одобряет их отношений и препятствует их браку. В результате Ася в отчаянии сбегает в деревню и после тяжелой болезни умирает в объятиях своей безотцовщины.
Теперь перейдем к финалу повести. Чтобы понять, каким бы я хотел видеть финал, мне нужно обосновать свой выбор. Я бы предпочел видеть финал, в котором Ася сохраняет жизненные силы и находит счастье.
Первая причина, по которой я бы предпочел такой финал, заключается в том, что Ася является главной героиней повести, и ее судьба заслуживает счастливого окончания. Она прожила трудную жизнь, столкнулась с препятствиями и потерями, и она заслуживает возможности испытать радость и благополучие.
Во-вторых, такой финал добавил бы оптимизма и положительности в сюжет повести. Лично для меня важно, чтобы в литературных произведениях было место для надежды и веры в будущее, даже если сюжеты порой бывают печальными. Финал, в котором Ася все же находит счастье, был бы комфортным для читателей, и они могли бы закончить историю с улыбкой на лице.
Третья причина, по которой я предпочел бы такой финал, заключается в том, что это позволило бы подчеркнуть тему надежды и переживания. Если Ася бы продолжила бороться и найти свое счастье, это было бы напоминание о том, что даже в трудные времена люди должны идти вперед, сохранять надежду и стремиться к лучшему. Это было бы важным уроком для школьников, читающих повесть.
Все эти причины приводят меня к моему предпочтительному финалу. Я бы хотел, чтобы Ася не умирала, а нашла свое счастье в своей жизни. Пусть это будет долгожданный брак с Луганским, более успешная карьера учительницы или возможность возвращения в родные места и создания новой семьи. Важно, чтобы она нашла свою собственную радость и удовлетворение, после всего, через что прошла.
Но, конечно, следует помнить, что автором повести является Иван Сергеевич Тургенев, и он решил выполнить финал, где Ася умирает. Литературные произведения, в том числе и повести, позволяют читателю и автору задуматься над множеством философских и этических вопросов, и часть красоты их наследия заключается в их диалоге с читателем. Таким образом, предлагаю вам обратиться к исходному тексту повести "Ася" для изучения авторского финала и сформирования собственного мнения о жизни и смерти героини.
Надеюсь, что мой ответ помог вам понять позицию, которую я занял относительно финала повести "Ася" И.С. Тургенева. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь.