Відповідь:Уже современники называли его «королем смеха» или «королем юмора».
Начиналось же все так. В 1907 году в Петербург из Харькова приехал никому не известный автор, который предложил свои рассказы журналу «Стрекоза». Они оказались интересными, несмотря на то, что Аверченко не имел не только литературного, но и начального образования.
А в 1908 году Аверченко начал издавать свой журнал «Сатирикон», который сразу выбился в лидеры среди юмористических журналов.
В успех «Сатирикона» большую лепту внес сам Аверченко. Он был и редактором, и основным автором, и душой редакционной семьи..
Одним из сотрудников журнала была Надежда Тэффи, которую читатели называли королевой юмора. Так в одном журнале сошлись дороги двух лучших юмористов начала 20 века.
Писал Аверченко много. Когда его спрашивали, как ему это удается, он отвечал: «Я пишу только в тех случаях, когда мне весело. Мне часто весело. Значит, я часто пишу». Вот такой это был человек – с солнцем в крови.
С 1910 по 1913 годы Аверченко издал 20 сборников рассказов! А какие замечательные названия у этих сборников: « Веселые устрицы», «Зайчики на стене», «Одесские рассказы»…
Номера «Сатирикона» и книги Аркадия Аверченко раскупались охотно.
Каждый находил для себя в рассказах Аверченко то, что ему было интересно. Автор писал об общественной жизни и быте, о взрослых и детях, о любви, искусстве и многом другом.
Рассказы писателя также ценили за хороший вкус. Избегая пошлости и тривиальности, он писал весело и остроумно. Это был смех для смеха, так полезный для здоровья.
Заставить человека смеяться до слез очень трудно, поэтому интересно, какие приемы использовал Аверченко для создания комического эффекта.
некрасов очень любил русскую природу, поэтому всё его творчество пропитано темой природы, некрасов немало внимания уделяет описанию природы, роль которой достаточно велика.
прочитав первую часть стихотворения можно заметить, что она целиком и полностью описывает осенний пейзаж. Это очень необычно для подобного рода произведений, и в то же время придает лирике некрасова особенный оттенок.
В первой части поэт, путешествующий на поезде, очень красочно описывает осенние пейзажи, которые видит из окна. Становится ясно, как лирический герой вдохновлен этими потрясающими видами, а чтобы еще раз подчеркнуть данную мысль, автор использует различные художественные средства: восклицательные предложения, многоточия, а также огромное количество невероятно ярких эпитетов, погружающих читателя целиком и полностью в природу осенней ночи («здоровый, ядреный воздух», «тающий сахар» и т.д.).
Відповідь:Уже современники называли его «королем смеха» или «королем юмора».
Начиналось же все так. В 1907 году в Петербург из Харькова приехал никому не известный автор, который предложил свои рассказы журналу «Стрекоза». Они оказались интересными, несмотря на то, что Аверченко не имел не только литературного, но и начального образования.
А в 1908 году Аверченко начал издавать свой журнал «Сатирикон», который сразу выбился в лидеры среди юмористических журналов.
В успех «Сатирикона» большую лепту внес сам Аверченко. Он был и редактором, и основным автором, и душой редакционной семьи..
Одним из сотрудников журнала была Надежда Тэффи, которую читатели называли королевой юмора. Так в одном журнале сошлись дороги двух лучших юмористов начала 20 века.
Писал Аверченко много. Когда его спрашивали, как ему это удается, он отвечал: «Я пишу только в тех случаях, когда мне весело. Мне часто весело. Значит, я часто пишу». Вот такой это был человек – с солнцем в крови.
С 1910 по 1913 годы Аверченко издал 20 сборников рассказов! А какие замечательные названия у этих сборников: « Веселые устрицы», «Зайчики на стене», «Одесские рассказы»…
Номера «Сатирикона» и книги Аркадия Аверченко раскупались охотно.
Каждый находил для себя в рассказах Аверченко то, что ему было интересно. Автор писал об общественной жизни и быте, о взрослых и детях, о любви, искусстве и многом другом.
Рассказы писателя также ценили за хороший вкус. Избегая пошлости и тривиальности, он писал весело и остроумно. Это был смех для смеха, так полезный для здоровья.
Заставить человека смеяться до слез очень трудно, поэтому интересно, какие приемы использовал Аверченко для создания комического эффекта.
Пояснення:
некрасов очень любил русскую природу, поэтому всё его творчество пропитано темой природы, некрасов немало внимания уделяет описанию природы, роль которой достаточно велика.
прочитав первую часть стихотворения можно заметить, что она целиком и полностью описывает осенний пейзаж. Это очень необычно для подобного рода произведений, и в то же время придает лирике некрасова особенный оттенок.
В первой части поэт, путешествующий на поезде, очень красочно описывает осенние пейзажи, которые видит из окна. Становится ясно, как лирический герой вдохновлен этими потрясающими видами, а чтобы еще раз подчеркнуть данную мысль, автор использует различные художественные средства: восклицательные предложения, многоточия, а также огромное количество невероятно ярких эпитетов, погружающих читателя целиком и полностью в природу осенней ночи («здоровый, ядреный воздух», «тающий сахар» и т.д.).