Наука и образование являются одним из важнейших ресурсов нации. Одухотворение интеллекта - высшая человека к самоопределению и осмыслению действительности. Мировой экономический кризис доказал, что в условиях глобализации, мир становится все более взаимозависимым, что диктует, необходимость возрастания взаимоответственности. Ученые констатируют, что корни мировых потрясений кроются в глубинах человеческого невежества. Известный ученый Александр Владимирович Чаянов оставил потомкам полезные размышления о методах высшего образования. Чаянов особо выдвигает три ценности - самообразование, культуру, обучение у мастера. Переход к устойчивой цивилизации, как пути выхода из всеобщего социально-экологического кризиса, возможен только при массовом осознании, что у мира нет перспектив, если люди живут всецело житейски-материальными интересами. А значит, роль образования и воспитания молодежи многократно возрастает и становится условием выживания общества.
1. Пугачев - герой одноименной поэмы Есенина. 2. Пушкинский Пугачев. 3. Фольклорный образ Пугачева. В поэме Сергея Есенина «Пугачев» главный герой предстает перед нами как романтический, трагически лиричный образ. Историческое лицо трансформировалось у Есенина в олицетворение русского бунта, как бы его духовная ипостась. Сам поэт называл Пугачева «почти гениальным человеком». Герой Есенина осознает, что он избран. Яик, Яик, ты меня звал Стоном придавленной черни! Пугачев расспрашивает сторожа из городка, как живется народу: Слушай, отче! Расскажи мне нежно, Как живет здесь мудрый наш мужик? Так же ль он в полях своих прилежно Цедит молоко соломенное ржи? Так же ль здесь, сломав зари застенок, Гонится овес на водопой рысцой, И на грядках, от капусты пенных, Челноки ныряют огурцов? Так же ль мирен труд домохозяек, Слышен прялки ровный разговор? Услышав, что народ ждет пришествия не кого иного, а Петра III, он решает принять его имя, хотя это для него «то же, что в гроб смердящий». Больно, больно мне быть Петром, Когда кровь и душа Емельянова.
Одухотворение интеллекта - высшая человека к самоопределению и осмыслению действительности.
Мировой экономический кризис доказал, что в условиях глобализации, мир становится все более взаимозависимым, что диктует, необходимость возрастания взаимоответственности. Ученые констатируют, что корни мировых потрясений кроются в глубинах человеческого невежества. Известный ученый Александр Владимирович Чаянов оставил потомкам полезные размышления о методах высшего образования. Чаянов особо выдвигает три ценности - самообразование, культуру, обучение у мастера.
Переход к устойчивой цивилизации, как пути выхода из всеобщего социально-экологического кризиса, возможен только при массовом осознании, что у мира нет перспектив, если люди живут всецело житейски-материальными интересами. А значит, роль образования и воспитания молодежи многократно возрастает и становится условием выживания общества.