Главная мысль в том, что Чацкий считает что любовь не должна препятсвовать чему-либо, а София начитавшись книг вообразила себе любовь, которая должна быть как в книге. София не любит Чацкого из-за того, что он её оставил и уехал, даже не предупредив её. грубо говоря бросил. потом он объявляется и говорит что хочет жениться на ней, но у неё есть ухажер , который подходит под описание героев из книги, и это - Фамусов. она считает, что любовь должна быть любовью. что нельзя уехать и приехать через 3 года как будто ничего не случилось. ей очень обидно, что Чацкий ведёт себя немного легкомысленно .
учительница французского языка лидия михайловна была добрым и великодушным человеком. она детям, находящимся в трудных жизненных ситуациях, , чем могла.
узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило
мальчика так поступить. поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, лидия михайловна стала ему всячески . она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок», чем его удивила. мальчишка чувствовал себя
комфортно и уютно в окружении лидии михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни.
когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но лидия михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав
мальчику возможность учиться дальше. учительница уехала к себе на родину на кубань. и зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. я считаю такой поступок учительницы благородным и добрым.
за время общения с
мальчиком, лидия михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. она ребенку освоиться в этом жестоком и суровом мире.
примерно так, удачи
учительница французского языка лидия михайловна была добрым и великодушным человеком. она детям, находящимся в трудных жизненных ситуациях, , чем могла.
узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило
мальчика так поступить. поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, лидия михайловна стала ему всячески . она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок», чем его удивила. мальчишка чувствовал себя
комфортно и уютно в окружении лидии михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни.
когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но лидия михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав
мальчику возможность учиться дальше. учительница уехала к себе на родину на кубань. и зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. я считаю такой поступок учительницы благородным и добрым.
за время общения с
мальчиком, лидия михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. она ребенку освоиться в этом жестоком и суровом мире.