В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anasteysha2610
Anasteysha2610
03.01.2022 03:38 •  Литература

3. Прочитайте эпизод из произведения К. Паустовского «Теплый хлеб». (...) Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька, по прозвищу «Ну Тебя». Филька был молчаливый, недоверчивый, и любимым его выражением было: «Да ну тебя!»... Зима в этот год стояла тёплая. В воздухе висел дым. Снег выпадал и тотчас таял. Мокрые вороны садились на печные трубы, чтобы обсохнуть, толкались, карка друг на друга. Около мельничного лотка вода не замерзала, а стояла чёрная, Тихая, и в ней кружились льдинки. (...) Слеза скатилась у коня из глаз. Конь заржал жалобно, протяжно, взмахнул хвостом, и тотчас в голых деревьях, в изгородях и печных трубах завыл, засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло. Филька бросился обратно в дом, но никак не мог найти крыльца так уже мело кругом и хлестало в глаза. Летела по ветру мёрзлая солома с крыш, ломались скворечни, хлопали оторванные ставни. И всё выше взвивались столбы снежной пыли с окрестных полей, неслись на деревню, шурша, крутясь, перегоняя друг друга это что НО ТОЛЬКО НЕ ВОРУЙТЕ ПРОСТО ТАК


3. Прочитайте эпизод из произведения К. Паустовского «Теплый хлеб». (...) Жил в Бережках со своей ба

Показать ответ
Ответ:
madeintower
madeintower
21.02.2022 19:17

1. В стихотворении изображено неумолимое увядание природы. Разнообразия красок в садах остается все меньше и меньше. Цветовой акцент этой поры - золото и багрянец умирающей листвы. И только стойкие канны упорно продолжают цвести, бросая вызов наступлению осени.

Стихотворение вызывает легкую грусть.

Сначала это чувство острее. Ведь художественно изображен не только неотвратимый процесс увядания в природе. Читая, осознаешь, что ему подчинена и человеческая жизнь. Разве не для понимания этого писал стихотворение поэт?

Затем поэтический образ канн, дарящих свою красоту до последнего мига, когда их, неженок, погубит мороз, показывает пример философского отношения к жизни и стойкости. И настроение становится менее тревожным и печальным.

Когда при чтении последней строфы по ассоциативной цепочке - орел, огонь - в мыслях возникает образ Прометея, переключаешься на раздумья о смысле жизни. Настроение уже гораздо умиротвореннее.

2. Автор поделил свое произведение на три части и каждой и них дал свое название. Обращая внимание на размер частей, можно сказать,что в первой и последней по одной строфе с восемью стихами в каждой, а вторая содержит целых двенадцать стихов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
andrei271
andrei271
27.03.2023 00:17

Маша и Владимир родились и воспитывались в разных семьях. Семья Маши Троекуровой была очень обеспеченной, а Владимир рос в бедной семье. Под видом француза Дефоржа, Дубровский устраивается учителем в дом Троекурова. Он стал заниматься со сводным братом Маши, и время от времени давать ей самой уроки музыки. В новом учителе Мария открыла человека честного и благородного. Особенно её покорила его безграничная храбрость. Вскоре Дефорж открывает ей своё настоящее имя. Мария испугалась, однако не отреклась от возлюбленного. Дубровский был вынужден скрыться, но просил в случае беды звать его на

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота