3. Прочтите фрагменты с описанием марала Семилетка. 4. Выделите и выразительно прочтите фрагменты, в которых автор изобра- жает марала умным, сильным и свободолюбивым животным. 6. Найдите фрагменты о том, как Семилеток становится вожаком. 6. Выразительно прочтите фрагменты, в которых показан «зверь, ухода щий от погони»,
Мать Петра очень его любила и мальчик платил ей тем же.
Савелич был простым мужиком, приставленным к Петруше в качестве дядьки. Савелич преданно служил семье Гриневых, честно выполнял свой долг. Он готов был пойти за барином(за петрушей) на край света.
Бопре никак особенно не повлиял на личность Петра Гринева. Тут уже прослеживаются воспоминания самого Пушкина о своём детстве и знаменитая фраза из Евгения Онегина как раз подходит к учебе Петруши: "Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь."
Семья хоть и дворянская, но простая, т. е. не вела образ светской жизни (балы, пиры)
Савелич - его воспитывал, следил за ним.
Бопре - ничему не учил, подавал плохой пример бездельника и лопуха.
"Батюшка сказал мне: Прощай, Петр. Служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду"
Случай с Зуриным характеризует:
Гринев - как легкомысленного молодого гуляку, который повелся на первую же пьянку
Савельич - мудрый, , ведь он знал уже весь этот мир пьянки, и знал что делать.