3. Работа над композицией повести: Восстановим последовательность эпизодов в повести «Муму». 1. Любовь Герасима к Татьяне.
2. Жизнь Герасима в доме барыни.
3. Герасим находит щенка.
4. Самовольный уход Герасима в деревню.
5. Пропажа Муму и поиск ее Герасимом.
6. Приказ барыни уничтожить собаку.
7. Решение барыни женить пьяницу-башмачника на Татьяне.
8. Герасим и Муму в трактире.
9. Встреча Муму и барыни.
4.- Составить цитатный план повести.
Дать название каждой главе повести, подобрав цитаты из текста. Найти в произведении основные элементы композиции (завязку, развитие действия, композицию, развязку).
и начинаешь говорить , что эрмитаж - это сокровищница нашей страны. он хранит историю многих стран и народов. он впечатляет с первого взгляда( его масштабы, архитектура, роскошь выставочных залов и т. д.) так же можешь сказать , что эрмитаж хранит в себе тайны достояния искусства.
в конце думаю так( я считаю, что это место должен посетить каждый. оценить его величие, легкость, красоту, роскошь) бред по-моему, но хотелось хоть чем-то
Пробирается луна,
На печальные поляны
Льет печально свет она.По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит,
Колокольчик однозвучный
Утомительно гремит.Что-то слышится родное
В долгих песнях ямщика:
То разгулье удалое,
То сердечная тоска…Ни огня, ни черной хаты…
Глушь и снег… Навстречу мне
Только версты полосаты
Попадаются одне.Скучно, грустно… Завтра, Нина,
Завтра, к милой возвратясь,
Я забудусь у камина,
Загляжусь не наглядясь.Звучно стрелка часовая
Мерный круг свой совершит,
И, докучных удаляя,
Полночь нас не разлучит.Грустно, Нина: путь мой скучен,
Дремля смолкнул мой ямщик,
Колокольчик однозвучен,
Отуманен лунный лик.