3. Работа над рассказом «Хлеб для собаки». - Выдели экспозицию рассказа. Что в ней содержится?
- О каком времени идет речь в рассказе? Используя документальную реплику,
завершающую «Хлеб для собаки», расскажи, что мы узнаем о периоде 30-х годов ХХ века.
- Назови завязку рассказа.
- Какой эпизод является кульминацией рассказа?
- Определи развязку в рассказе.
- Представь, как сложится в дальнейшем его судьба. Почему В. Тендряков оставляет
финал рассказа открытым?
- Есть ли связь в рассказе между понятиями «совесть» и «счастье»?.
Нам задали написать сегодня сочинение на тему мой отношение в серебряному веку .мое отношен к серебряному веку ,сначала когда я еще ходила в 1 класс мы много изучали например серебряный век нам немого рассказали потом я решила узнавать с каждым годом больше и большое и сейчас я понимаю что не напрасно все-таки все больше узнавала информацию мое отношение с каждым годом все больше мое отношение стало таким серьезным что я даже каждый день представляла себя в серебряном вере .