3. Работа по содержанию рассказа «Уроки французского». Письменно ответь на вопросы:
1. Как создается образ мальчика?
2. с
3. С какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах самостоятельной жизни?
4. Что говорит о его целеустремленности, твердости характера.
5. Каким видит мальчика учительница французского языка? Что она ценит в нем?
6. Как раскрывается главный герой в поступках?
(за данные вопросы )
Письменно ответить на воп¬рос: “Какую роль в жизни мальчика сыграла учительница?”.
это небольшой рассказ Николая Гумилёва — своеобразное отображение мира малой величины, мира всего гумилёвского творчества, его судьбы. Судьбы, человека, перед которым можно держать ответ за подаренное нам природой счастье, за патриотизм и за любовь к своей Родине. За счастье жить на этой Земле.
Само название: «Золотой рыцарь», притягивает потенциального читателя своим заманчивым звучанием. В течении всего рассказа описывается тема восточного Ливана, даются живые образы рыцарей-крестоносцев и самого Иисуса Христа, показывается процесс перехода души «на тот свет».
Всё произведение буквально пронизано глубоким, настоящим уважением автора к таким чертам человеческой натуры, как героизм и патриотизм. Что представляют собой эти прекрасные человеческие качества? Гумилёв своим рассказом очень полно отвечает на этот вопрос. Чувствуется, насколько глубокое и благородное чувство признательности испытывает автор к тем, кто всегда жил в любви к своему Отечеству, кто почитал родную землю, то уважал своих товарищей.
Читателю непременно придётся задуматься и о том, кто же на самом деле такой этот загадочный герой — Золотой рыцарь? В гумилёвской интерпретации, золотой рыцарь — это прообраз самого Иисуса Христа, пришедшего на нашу грешную землю для того, чтобы забрать души крестоносцев-рыцарей. Именно потому, что павшие крестоносцы были рыцарями, и решает Иисус прийти к ним в этом образе — образе Золотого рыцаря, восседающего на белоснежном коне.
В самом центре повествования находятся рыцари-крестоносцы. Они настолько устали от долгих блужданий по Ливану, что решают, что пришло их время умереть. Но умереть достойно воинов — находясь в бою и распевая свой последний гимн Богу. Эти рыцари истово верующие люди, поэтому даже в последние моменты жизни они не забывают об Иисусе.
В итоге рыцари крестоносцы попадают в неземной мир, который заполнен весельем, любовью и истинной радостью.
Автору удалось очень хорошо показать в своём рассказе символичность существования как бы незримой черты, отделяющей мир земной от высшего, верховного мира. Разница весьма ощутима: земные люди непременно испытывают на себе всевозможные страдания и хлопоты, те же, кто проживает в мире верховном, всегда абсолютно счастливы, не имеют ни забот, ни проблем.
Автор произведения «Золотой рыцарь» стремится, прежде всего, сделать акцент на ощущениях, которые испытывает человеческая натура, переходя из мира реальных живых людей в призрачный мир мёртвых. Отсутствие чётких характеров и ярко выраженных эмоциональных черт главных героев служит как раз этой задумке автора.
Творческая жизнь Николая Гумилёва не ограничивается только рассказами — он также хороший поэт. Сам автор прозвал свою поэзию (да и вообще поэзию в целом) «Музой Дальних Странствий». Именно эта непроходящая, ничем не утоляемая жажда странствий и руководила Гумилёвым всю его жизнь. И рассказ «Золотой рыцарь» был навеян именно этой жаждой.
Зимние каникулы я провел очень весело. А , когда -то появилось солнце , снега блестели как алмаз, словно сокровища. Так , меня обрадовала зимние каникулы.
Я же старался тебе желаю удачи, и надеюсь это тебе понравится!