3.Расставьте знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами и определениями. 3А) Событийный туризм – туризм связанный с посещением местности во время какого-то события. *
3Б) Вдохновленные идеей организации флешмоба мы не могли больше ни о чем думать. *
3В) Закончив писать сценарий праздника они вернулись домой довольные. *
3Г) Поставьте себе главную цель ответственно относиться к своему здоровью. *
3Д) Вся страна затаив дыхание следила за ходом соревнований. *
В этом рассказе мы узнаем об школьнике Алеше, которому отец подарил ручку с золотым пером. В классе, Алеша предложил эту ручку учителю, так как она забыла взять свою. За невыученный урок, Алеша получил двойку, чем был очень раздосадован, заявив учительнице, что
РАЗВЕ МОЖНО СТАВИТЬ ДВОЙКУ ЗОЛОТЫМ ПЕРОМ
На что получил ответ, что у него сегодня нет золотых знаний и то что второй подарок мальчик сделал себе сам, получив заслуженную двойку.
Главной мыслью рассказа является то, ничто не может повлиять на оценку за знания. Нужно учить уроки и не надеяться на какие-то случайности.
Объяснение:читай
Короче немножко фигово
Объяснение:
В современном обществе до сих пор остаётся актуальной литература 18 века. Не смотря на то, что уже несколько столетий, ЧИТАТЕЛИ нашего времени продолжают ЧИТАТЬ литературу тех времён, не теряя к ней интерес, а иногда даже обращая больше внимания, чем на современную литературу. В любом произведении можно проследить связь с тем временем, в котором оно было написано, следовательно, читая произведения 1700-х годов, человек одновременно изучает историю и быт времён. В литературе 18-го века отслеживаются изменения востребованности направлений и течений. Классицизм сменился сентиментализмом, а он к концу столетия сменился романтизмом