3. Разгадай сканворд. Все во составлены по тексту сказки-были «Кладовая солнца».
По горизонтали: 4. Топкое, опасное место на болоте. 5. Чувство, связывающее лесника и собаку. 6. Как называют «листья» сосны и ели? По вертикали: 1. Каким помещиком называли волка? 2. Полное имя Митраши. 3. Кто такая Травка? 6. Что положила Настя на дно корзины? 7. Какое дерево срослось вместе с сосной на Блудовом болоте? 4. Тебе уже знакомы все герои сказки-были «Кладовая солнца». Среди них есть и положительные, и отрицательные персонажи. Заполни таблицу, вписав в нее этих героев: людей и животных. Положительные
Отрицательные ….. ….. 5. Подумай и напиши ответы. Чем может быть опасно болото? Свои ответы оформи, продолжив фразы: Здесь водятся … . На болоте можно встретить… . Попав в трясину, легко … . Не зная болотистой местности,… 6. Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. (Русская народная пословица). «Кладовая солнца» Михаила Михайловича Пришвина определена писателем как особый жанр — сказка-быль. Казалось бы, автор соединил совершенно разные литературные формы: сказка — это нечто нереальное, фантастическое, а быль — то, что было на самом деле. Сказка в этом смысле есть выражение общечеловеческой веры в победу доброго начала над злым. И действительно, читая ее, создается впечатление, будто в совершенно, на первый взгляд, обыкновенном повествовании незримо присутствуют сказочные моменты. Это и птицы, умеющие «разговаривать», и животные, обладающие умом, хитростью и волей, и живая сила природы. К тому же сказка-быль начинается с популярного для русских сказок выбора сюжета: дети идут в лес за ягодой и вскоре им предстоит заблудиться в лесу.
7. ответь на во письменно: 1.Как называют М.М. Пришвина? 2. Кто или что является главным героем его произведений? 3. Почему Пришвин так близок в своем творчестве к природной среде? 4. Какими еще умениями и профессиональными навыками известен писатель? 5. Что нетипично для произведений М.М. Пришвина
ответ:да дайте ответ
Объяснение: