3. С каких художественных средств писатель рисует русский лес? Какие краски и звуки представить картину
лесной жизни?
4. Разделитесь на 4 группы. Подготовьте рассказ о жизни леса в
свои наблюдения. Включите в свой рассказ цитаты из текста.
одно из времён года, опираясь на прочитанный текст и используя
5. Вы знаете много сказок, действие которых связано с лесом и
его обитателями. Назовите их. Как вы думаете, какая
из картин
русского леса, нарисованная в
рассказе И. С. Соколова-Микитова,
могла бы стать местом действия в сказке? Объясните свой ответ.
ответ:можно попробовать : и он что то бормотал,Мартин не мог слышать его лишь слышал отрывки слов. Голос был слышен из кухни и Мартин слышал как кто то берет ножницы и звуки шагов увеличиваются он хотел проснутся, но сам того не понял как заснул. Через 1 час Мартин проснулся и увидев остатки своих волос на полу испугался и побежал к зеркалу. Когда он увидел что в зеркале у него изменённая прическа , задумался… после чего он хотел было закрыть входную дверь и увидел на тумбочке в прихожей куклу. Он сразу понял что эту прическу сделала ему маленькая девочка и после убежала забыв свою куклу. Прическа у Мартина была странной девочка отстригла ему волосу возле ушей и лба.
Объяснение:
ПУТЕШЕСТВИЕ — наравне с хроникой (см.) — одна из форм изложения научной литературы (гл. обр. до сер. XIX в.), именно форма изложения географич. и этнографич. сведений. В этом понимании П. выходит за пределы изучения художественной литературы и привлекается к историко-литературному анализу лишь в той мере, в какой в известные эпохи (эпохи синкретизма прозаических жанров) оно является показательным для характеристики литературных стилей. Так, в этом плане подлежат изучению П. античных писателей или «паломничества» раннего средневековья. Однако П. как форма изложения оказывает огромное влияние на развитие художественной литературы, выступая в качестве одного из наиболее распространенных композиции в повествовательных и описательных жанрах.
Уже в античной литературе засвидетельствованы две типичных формы художественного путешествия. Путешествие в качестве основного сюжетного стержня авантюрной эпопеи («Одиссея») и романа как авантюрного (поздне-греческие романы), так и нравоописательного, сатирического («Сатирикон» Петрония) стремится создать фикцию реальности изображаемого. Наряду с этим П. пародийное (Лукиан) построено именно на убеждении читателя в нереальности сообщения.