3.Сколько строф в тексте?Объясните композиционное значения каждой страфы.Придумайте заглавье каждой стафы стихотварения.ЗИМНЕЕ УТРО 4.Раскрой образ лерического героя.Опишите его настроение и желание.Составте синквейн <<Он>>
5.раскройте образ лирической героини.Как называет ее паэт.Опишите ее настроение.Составте синквейн <<Она>>
6.Выделете в тексте бытовые и пезазные дитали.
Летопись-это жанр литературы,отражающий хронологию исторических событий Руси. В летописях отражались происходящие важные события,заносились все славные подвиги и знаменательные даты,воспевались победы и прославлялись герои.В часть побед,правителей,выдающихся личностей эпох сооружались памятники,но не все дошли до наших времён-многие не сохранились и разрушились,даты и имена пропали,а летописи переписывались неоднократно,обновлялись,пришедшие в негодность и донесли до нашего времени имена и события,лучше,чем другие памятники . Поэтому,летопись - литературный исторический памятник,дошедший до наших дней.
-это устно-письменный литературный жанр,относится к лиро-эпической поэзии,в основе произведения лежит трагедийный сюжет,на историческую тему.Жанр появился во времена Средневековья.
-это лирическое произведение,на основе эпических событий,в стихотворной форме.Для литературной обязательно наличие драматического сюжета,героя элементов легенд,эпосов,преданий,действий лет, эмоциональных переживаний,мистики ,в сочетании с реальностью.
Каких фрагментов нет в летописи? -Нет стихотворной формы, драматического сюжета,героя элементов легенд,.
В чем сходство и легенд?-Устно-письменный литературный жанр литературы.
Сочинение на тему "Мое увлекательное путешествие в историю детской литературы" предлагаю составить так:
Недавно на уроке литературы мы с одноклассниками отправились в путешествие в историю детской литературы. Это было очень весело и интересно. Могли бы вы представить, что давным-давно совершенно не было текстов для малышей? Еще в 10-15 веках дети читали отрывки религиозных книг, ведь сама литература тогда еще находилась на стадии зарождения.
Первая книга для детей носит необычное название "Донатус". Его автор - русский книжник Д. Герасимов. С этого момента и начинается жизнь детской литературы. Но больше всего мне запомнился факт о том, что для детей писала Екатерина 2. У нее были и сказки, и маленький рассказы, и даже азбука. История развития и становления детской литературы очень интересная и длительная. Как хорошо, что сегодня есть столько произведений для детей!