В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vika4634
Vika4634
07.08.2022 16:03 •  Литература

3 Случай с Иленькой по-своему тронул Николеньку, ему было неловко, неудобно. Что он мог написать об этом в своём дневнике? ответ запишите от 1-го лица.

Показать ответ
Ответ:
mickey1977
mickey1977
24.06.2020 22:01

ответ:творческое задание придумать рассказ по теме "нравственный выбор человека" соответствующие правильному построению жанра рассказа

Объяснение:Вечером молодой пастух Гришка Ефимов, которого за большие хрящеватые уши, торчащие в разные стороны, будто остренькие рожки, называли Чертёнком, пригнал в село табун. (2)Бешено вращая зрачками, он рассказал толпившимся возле гаража мужикам, что видел в степи настоящую антилопу. – (3)Да чего этого Чертёнка слушать: он собаку от курицы не отличает! – недоверчиво отмахивались от него. – (4)Откуда в наших местах антилопы? – (5)Да я лично видел! (6)Она в лощине паслась! – (7)Так, может, это не антилопа, а северный олень или мамонт?! – вкрадчиво спросил визжащего от обиды Чертёнка дед Кадочников, пряча улыбку в большой окладистой бороде. (8)Смеясь, мужики стали расходиться. (9)Не смеялся только рослый механик Николай Савушкин. (10)Он строго посмотрел на пастуха и тихо спросил его: – (11)Ты точно антилопу видел? – (12)Точно! (13)Видел! (14)Мамой клянусь! – пастух неуклюже перекрестился. – (15)А зачем тебе, Колёк, антилопа? (16)Лето ведь – мясо испортится! – (17)Мне не мясо, мне рога нужны, я из них лекарство сделаю! (18)Дочка у меня сильно хворает, уже третий год. (19)Ранним утром, едва только рассвело, Савушкин взял ружьё и отправился в лощину. (20)Туман тугими лентами покрывал степь, и сквозь белые кружева синели одинокие берёзы, похожие на старинные корабли, застрявшие во льдах. (21)Савушкин исходил всю лощину, пролазил все перелески, но не нашёл следов антилопы. (22)Он знал, что ничего не найдёт. (23)Так уж, видно, суждено. (24)Суждено видеть стеклянные глаза девочки, которая с тоской смотрит куда-то внутрь себя, как будто чувствует, как по её крошечному телу крадётся боль. (25)Боль, похожая на большую чёрную кошку. (26)Нещадно палило полуденное солнце, и воздух, словно горячий жир, стекал густыми струями на землю. (27)Нужно было возвращаться назад. (28)Савушкин спустился с холма и заплакал. (29)По его лицу, мешаясь с потом, текли слёзы и, будто кислота, разъедали кожу… (30)Она молчит, просто смотрит внутрь себя и молчит, потому что знает: никто не И ты видишь, как твой ребёнок в одиночестве блуждает по бесконечным лабиринтам боли. (32)Вдруг Савушкин замер. (33)В овражке, прорытом вешними водами, стояла антилопа. (34)Совсем близко, под самым носом, шагах в двадцати. (35)Савушкин осторожно снял с плеча ружьё, взвёл курки. (36)Антилопа смотрела на него, но почему-то не убегала. – (37)Стой, стой, миленькая, стой! – шёпотом уговаривал её Савушкин. (38)Он шагнул влево и увидел рядом с антилопой детёныша. (39)Малыш примостился возле матери, на траве, поджав тонкие ножки, и, сморённый жарой, устало смотрел куда-то в сторону. (40)Мать стояла возле него, закрывая своим телом от палящего солнца. (41)Прохладная тень, будто фиолетовое покрывало, лежала на сонно вздрагивающей головке детёныша. (42)Савушкин вздохнул и попятился назад... (43)Солнце жгло прокалённую землю. (44)Дочка сидела на крыльце и ела землянику, которую он нарвал в овраге перед самым селом. – (45)Вкусно, миленькая? – (46)Вкусно! (47)Савушкин наклонился и погладил её мягкие волосы. (48)На голову ребёнка, будто фиолетовое покрывало, легла прохладная тень.

0,0(0 оценок)
Ответ:
politovatanya1
politovatanya1
15.11.2021 23:51

ответ:

в чем смысл фильма "жизнь пи"

объяснение:

покинув родину, в поисках новой жизни пи волей судьбы оказывается посреди океана, один под бескрайним небом, и в лодке кроме него – четверо животных.

кораблекрушение, как крушение планов и надежд, приводит всех на край гибели. шторм посреди океана, как любая жизненная буря, ставит всех на грань выживания. человек строит свои отношения с животными, как бог – с людьми. животные ведут себя ожидаемо. они не признают главенство человека, как и люди отрицают бога. они пытаются его убить – как и те люди, кто отказывается от бога. они убивают друг друга, как и люди, которыми владеет жажда крови и наживы. но пи побеждает, и гармония торжествует.

здесь звучит полная гамма эмоций: нежелание подчинения, страх, подавление воли, забота, признание необходимости сотрудничества.

в конце звучит главный вопрос: какую из двух принимаем мы? как понимаем то, что случилось с пи? чего в нас больше – человеческого или звериного? поверим мы в философское, «высокое», или общепринятое, понятное всем «логичное» объяснение? никого не удивила версия с убийствами и . никого не удивил факт, что люди в критический момент повели себя, как звери. казалось бы, именно это должно быть для нас невероятным, а не возможность совместного плавания в одной лодке с тигром. поэтому автор романа мартел и режиссёр энг ли призывают принять рассказ пи «за чистую монету»: они верят в людей.

а для тех, кто всё ещё колеблется, есть иное объяснение. пи старался примирить три религии, любить бога, но переступил нравственную черту. чтобы найти спасение, ему пришлось бороться с тигром-убийцей, который таился в нём.

значит, что правдивы обе версии, и битва с «внутренним тигром» может ожидать любого человека после очередной катастрофы посреди бурного житейского океана. в этом и скрывается смысл..

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота