3.Сравните между собой виды теста по предложенным показателям. Результаты запишите в таблицу, перенесённые в рабочую тетрадь по следующей форме сделать практическую работу по технологии
Добрый день! Сегодня мы будем сравнивать различные виды тестов по предложенным показателям и запишем результаты в таблицу. Таким образом, мы будем проводить практическую работу по технологии и учится анализировать информацию.
У нас есть несколько видов тестов, которые нам нужно сравнить: «Ручное выполнение», «Компьютерное выполнение» и «Тестирование в группе». Давайте разберемся, какие показатели мы можем использовать для сравнения этих трех видов тестирования.
Первый показатель - это время, затраченное на выполнение теста. Мы можем записать время, которое потребовалось ученикам для завершения каждого вида тестирования. Например, если ученик провел 20 минут на ручное выполнение, 15 минут на компьютерное выполнение и 30 минут на тестирование в группе, мы можем записать эти числа в таблицу.
Второй показатель - это количество ошибок, допущенных учениками. Мы можем записать количество ошибок, сделанных каждым учеником при каждом виде тестирования. Например, если ученик совершил 5 ошибок при ручном выполнении, 3 ошибки при компьютерном выполнении и 2 ошибки при тестировании в группе, мы также можем записать эти числа в таблицу.
Третий показатель - это удобство использования. Мы можем задать вопросы каждому ученику о их впечатлениях о каждом виде тестирования на основе различных критериев, таких как понятность заданий, удобство работать с материалом, доступность технических средств и т.д. Затем мы можем записать эти комментарии в таблицу.
Например, в нашей таблице может быть следующая информация:
Таким образом, мы сравнили разные виды тестирования по времени, количеству ошибок и удобству использования на основе комментариев учеников. Эта таблица поможет нам лучше понять, какой вид тестирования будет наиболее эффективным и удобным для нас.
Надеюсь, эта информация полезна и является понятной для вас, школьников. Если у вас есть вопросы или нужна дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы.
У нас есть несколько видов тестов, которые нам нужно сравнить: «Ручное выполнение», «Компьютерное выполнение» и «Тестирование в группе». Давайте разберемся, какие показатели мы можем использовать для сравнения этих трех видов тестирования.
Первый показатель - это время, затраченное на выполнение теста. Мы можем записать время, которое потребовалось ученикам для завершения каждого вида тестирования. Например, если ученик провел 20 минут на ручное выполнение, 15 минут на компьютерное выполнение и 30 минут на тестирование в группе, мы можем записать эти числа в таблицу.
Второй показатель - это количество ошибок, допущенных учениками. Мы можем записать количество ошибок, сделанных каждым учеником при каждом виде тестирования. Например, если ученик совершил 5 ошибок при ручном выполнении, 3 ошибки при компьютерном выполнении и 2 ошибки при тестировании в группе, мы также можем записать эти числа в таблицу.
Третий показатель - это удобство использования. Мы можем задать вопросы каждому ученику о их впечатлениях о каждом виде тестирования на основе различных критериев, таких как понятность заданий, удобство работать с материалом, доступность технических средств и т.д. Затем мы можем записать эти комментарии в таблицу.
Например, в нашей таблице может быть следующая информация:
| |Ручное выполнение|Компьютерное выполнение|Тестирование в группе|
|------------------|---------------- |-----------------------|---------------------|
|Время (в минутах)|20 |15 |30 |
|Ошибки |5 |3 |2 |
|Удобство использования|Ученик 1: "Сложно"|Ученик 1: "Удобно"|Ученик 1: "Легко"|
| |Ученик 2: "Трудно"|Ученик 2: "Неудобно"|Ученик 2: "Сложно"|
| |Ученик 3: "Сложно"|Ученик 3: "Удобно"|Ученик 3: "Легко"|
Таким образом, мы сравнили разные виды тестирования по времени, количеству ошибок и удобству использования на основе комментариев учеников. Эта таблица поможет нам лучше понять, какой вид тестирования будет наиболее эффективным и удобным для нас.
Надеюсь, эта информация полезна и является понятной для вас, школьников. Если у вас есть вопросы или нужна дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы.