3 Think of three adjectives to describe Abulkhair Khan that are not in the text. Write a sentence for each, explaining why you have chosen it. Use evidence from the text.
ответ:Александр Сергеевич Пушкин в незавершенном произведении «Дубровский» продемонстрировал различные характеры и различные судьбы героев. Но писатель не только показал современное ему общество в лицах, но и дал авторскую оценку событиям и героям.
С образов Кирила Петровича Троекурова, князя Верейского и всех гостей в доме Троекурова писатель отразил свое отношение к дворянству. Он показывает их низкими людьми, которые могут только прислуживаться перед влиятельными людьми. Они ценят только богатства, и А.С. Пушкин показывает, как деньги влияют на человека: они делают людей черствыми и корыстными.
Образы Спицына и Шабашкина в полной мере показывают людскую продажность. Эти герои готовы на все, лишь бы добиться высокого статуса и приобретения богатства. Они могут продать даже собственную жизнь ради своей выгоды.
Совершенно в других красках описываются образы Владимира Дубровского, его отца и Маши Троекуровой. Писатель с сочувствием рассказывает истории их жизни, которые отличаются трагичностью.
Благородный и справедливый дворянин Андрей Гаврилович Дубровский получает удар от всей общественной и в частности от судебной системы. Троекуров отбирает родовое имение Дубровских, и А.С. Пушкин искренне ему сочувствует. Писатель показывает сломленного старика, который не смог выдержать такой несправедливости.
Вандализм – одна из форм разрушительного поведения человека, приводящая к гибели культурных и иных ценностей. Этот термин произошел от названия древнегерманского племени вандалов. В 455 году они овладели Римом и уничтожили в нем множество памятников античного и христианского искусства, поэтому вандалами называют невежд, варваров, разрушителей ценностей.
Проявления вандализма приносят громадный финансовый ущерб, и приводят к негативным социальным последствиям. Так, по некоторым оценкам 30% затрат на ремонт в жилищно-коммунальной сфере приходится на ликвидацию последствий вандализма. Огромные убытки приносят регулярные поломки и хищения уличных таксофонов. Повреждения и хищения на железных дорогах, в метрополитене и на других видах транспорта ежегодно возрастают и приносят большой материальный урон. Похищаются и портятся мягкие сидения, диваны, обшивка, разбиваются стекла вагонов, стены пачкаются циничными надписями.
Помимо значительного материального ущерба, вандализм несет за собой и другие негативные потери обществу, причиняя психологические, физические травмы и невосполнимые разрушения памятников культуры и архитектуры. Так, за последнее время, среди подростков, находящихся летом за городом, одним из популярных развлечений стало бросание камней в окна проезжающих поездов. Подобная «шалость» приводит не только к повреждению вагонов и большим материальным затратам, но и к тяжелым случаям травматизма пассажиров, вплоть до смертельных исходов. Вот некоторые выдержки из Калининградской газеты: «Чтобы обеспечить милицейское сопровождение пассажирских поездов, пришлось снять охрану с нескольких объектов. Детский вандализм и кража металла постоянная головная боль железнодорожников…, за сутки группы вандалов вывозят до 15 тонн рельсов. Москва решила профинансировать создание специального подразделения, которое будет заниматься безопасностью консульских работников и пассажиров. Цена вопроса - почти двенадцать миллионов рублей в год» (из выступления начальника УВД на транспорте). Средства, действительно, весьма значительные и расходуются они не на благо общество неимущим, старикам, детям, а, по сути, на то, чтобы устранить последствия в пробелах воспитания наших детей. Предупреждение таких проявлений, профилактика разрушительного поведения детей и подростков, осознание ими последствий своих проступков во многом снизят эти расходы.
Циничные надписи на стенах домов, памятниках, загрязнение стен транспортных салонов – «граффити», замусоривание парков и скверов, разорение и вытаптывание клумб и цветников, битье стекол на остановках и в самом транспорте, портят лицо нашего города, всего того, что сопровождало нас с детства, и было дорого, как понятие своего дома и отечества. Разрушения свидетельствует о социальном неблагополучии, враждебном протесте и надругательстве над общественными устоями.
Социологами установлено, что появление даже незначительных и случайных разрушений, надписей, рисунков чаще всего последующим разрушениям этих объектов. Испорченные объекты кажутся «ничейными», стимулируют дальнейшую их порчу и снимают социальные запреты. Вот почему на восстановление испорченных объектов, ремонт, замену, смывание надписей, устранение многочисленных объявлений, требуются громадные материальные затраты и большие физические усилия.
ответ:Александр Сергеевич Пушкин в незавершенном произведении «Дубровский» продемонстрировал различные характеры и различные судьбы героев. Но писатель не только показал современное ему общество в лицах, но и дал авторскую оценку событиям и героям.
С образов Кирила Петровича Троекурова, князя Верейского и всех гостей в доме Троекурова писатель отразил свое отношение к дворянству. Он показывает их низкими людьми, которые могут только прислуживаться перед влиятельными людьми. Они ценят только богатства, и А.С. Пушкин показывает, как деньги влияют на человека: они делают людей черствыми и корыстными.
Образы Спицына и Шабашкина в полной мере показывают людскую продажность. Эти герои готовы на все, лишь бы добиться высокого статуса и приобретения богатства. Они могут продать даже собственную жизнь ради своей выгоды.
Совершенно в других красках описываются образы Владимира Дубровского, его отца и Маши Троекуровой. Писатель с сочувствием рассказывает истории их жизни, которые отличаются трагичностью.
Благородный и справедливый дворянин Андрей Гаврилович Дубровский получает удар от всей общественной и в частности от судебной системы. Троекуров отбирает родовое имение Дубровских, и А.С. Пушкин искренне ему сочувствует. Писатель показывает сломленного старика, который не смог выдержать такой несправедливости.
Объяснение:
Вандализм – одна из форм разрушительного поведения человека, приводящая к гибели культурных и иных ценностей. Этот термин произошел от названия древнегерманского племени вандалов. В 455 году они овладели Римом и уничтожили в нем множество памятников античного и христианского искусства, поэтому вандалами называют невежд, варваров, разрушителей ценностей.
Проявления вандализма приносят громадный финансовый ущерб, и приводят к негативным социальным последствиям. Так, по некоторым оценкам 30% затрат на ремонт в жилищно-коммунальной сфере приходится на ликвидацию последствий вандализма. Огромные убытки приносят регулярные поломки и хищения уличных таксофонов. Повреждения и хищения на железных дорогах, в метрополитене и на других видах транспорта ежегодно возрастают и приносят большой материальный урон. Похищаются и портятся мягкие сидения, диваны, обшивка, разбиваются стекла вагонов, стены пачкаются циничными надписями.
Помимо значительного материального ущерба, вандализм несет за собой и другие негативные потери обществу, причиняя психологические, физические травмы и невосполнимые разрушения памятников культуры и архитектуры. Так, за последнее время, среди подростков, находящихся летом за городом, одним из популярных развлечений стало бросание камней в окна проезжающих поездов. Подобная «шалость» приводит не только к повреждению вагонов и большим материальным затратам, но и к тяжелым случаям травматизма пассажиров, вплоть до смертельных исходов. Вот некоторые выдержки из Калининградской газеты: «Чтобы обеспечить милицейское сопровождение пассажирских поездов, пришлось снять охрану с нескольких объектов. Детский вандализм и кража металла постоянная головная боль железнодорожников…, за сутки группы вандалов вывозят до 15 тонн рельсов. Москва решила профинансировать создание специального подразделения, которое будет заниматься безопасностью консульских работников и пассажиров. Цена вопроса - почти двенадцать миллионов рублей в год» (из выступления начальника УВД на транспорте). Средства, действительно, весьма значительные и расходуются они не на благо общество неимущим, старикам, детям, а, по сути, на то, чтобы устранить последствия в пробелах воспитания наших детей. Предупреждение таких проявлений, профилактика разрушительного поведения детей и подростков, осознание ими последствий своих проступков во многом снизят эти расходы.
Циничные надписи на стенах домов, памятниках, загрязнение стен транспортных салонов – «граффити», замусоривание парков и скверов, разорение и вытаптывание клумб и цветников, битье стекол на остановках и в самом транспорте, портят лицо нашего города, всего того, что сопровождало нас с детства, и было дорого, как понятие своего дома и отечества. Разрушения свидетельствует о социальном неблагополучии, враждебном протесте и надругательстве над общественными устоями.
Социологами установлено, что появление даже незначительных и случайных разрушений, надписей, рисунков чаще всего последующим разрушениям этих объектов. Испорченные объекты кажутся «ничейными», стимулируют дальнейшую их порчу и снимают социальные запреты. Вот почему на восстановление испорченных объектов, ремонт, замену, смывание надписей, устранение многочисленных объявлений, требуются громадные материальные затраты и большие физические усилия.