3. троекуров – старинный барин
1. время, отраженное в романе.
2. положение троекурова в обществе.
3. отношение окружающих к троекурову.
4. черты, характеризующие троекурова. как они раскрываются в его поступках.
5. в каких случаях троекуров проявил себя с положительной стороны. почему эти положительные черты не получили развития.
6. отношение автора к троекурову.
с цитатами
Судьба Марии Мироновой из произведения Александра Сергеевича Пушкина “Капитанская дочка” наполнена различными трудностями и испытаниями. Будучи воспитанной скромных условиях Белогорской крепости, героиня приобрела замкнутый и стеснительный характер, однако сердце её всё же не лишено чувств, а характер внутренней силы. Душевные качества Маши привлекают сначала Швабрина, а затем Гринёва. Девушка же видеть искренних людей, потому и выбирает Петра. Когда крепость захватывает Емельян Пугачёв, Мария Миронова оказывается в плену у Алексей Швабрина, который нарушил свою присягу и перешёл на вражескую сторону. Вскоре же героиню Гринёв, которого через некоторое время арестовывают по ложному доносу Алексея. Маша же проявляет здесь внутреннюю храбрость – она идёт до императрицы, дабы рассказать ей всю правду. Произведение заканчивается свадьбой двух влюблённых.
В Повести отразились эпические представления о приходе Батыя на Рязань, часть из которых могла возникнуть вскоре после 1237 г. В ней могут быть отмечены совпадения с летописной повестью рязанского свода, написанной участником событий 1237 г. (см. ранее, с. 99–100). Поэтому мы и рассматриваем «Повесть о разорении Рязани Батыем» в ряду памятников XIII в., посвященных монголо-татарскому нашествию.
Хотя «Повесть о разорении Рязани Батыем» воспринимается как самостоятельный законченный текст, в древнерусской рукописной традиции она входила в свод, посвященный рязанской святыне — иконе Николы Заразского, принесенной в Рязанскую землю из Херсонеса, города, в котором, по легенде, принял крещение князь Владимир Святославич. Свод этот состоит из рассказа об истории перенесения в Рязанское княжество образа Николы из Корсуни «служителем» этой иконы корсунянином Евстафием, «Повести о разорении Рязани Батыем» и родословия «служителей» иконы, начиная с Евстафия и кончая в одних редакциях памятника девятым (1560), в других одиннадцатым (1614) поколением. Тексты эти и по стилю и по содержанию весьма разнохарактерны, но внутренне они объединены тем, что в них повествуется о судьбе Рязанской земли и рязанской святыни.
Источник: http://drevne-rus-lit.niv.ru/drevne-rus-lit/pruckov-drevnerusskaya-literatura/o-razorenii-ryazani-batyem.htm