мальчик минька,нет уже взрослый михаил зощенко ,рассказывает о шалостях и проделках миньки и лели.иногда нравоучение касается не детей,а взрослых ,хоть и высказывается с такой же неприукрашеннойпростотой,как и те истины,что обычно высказывают детям.
живой язык и удивительные проделки стоят того,чтобы прочитать в придачу к ним немного заканчивающей произведений морали.тем более,что в отличие от персонажей произведений юные читатели будут смеяться ,читая про выдумки озорной парочки.
а лелю жалко ,в рассказах, где шарик и бабушка с пирожными.
Комедия н.в. гоголя «ревизор» построена не совсем обычно для комедии своего времени. в ней фактически нет экспозиции – предыстории событий, лежащих в основе художественного действия. возможно, к экспозиции следует отнести «замечания для господ актеров», но это спорно, ведь в них даны только наброски характеров героев. комедия начинается сразу с завязки, причем в первой же знаменитой фразе городничего: «я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор». страх чиновников является сильнейшей движущей силой развития действия. именно поэтому они готовы в хлестакове увидеть ревизора: ведь он «престранно себя аттестует» –живет другую неделю, из трактира не едет и денег не платит. под действием страха разоблачения чиновники и городничий услужить хлестакову, а тот так глуп, что даже не понял, откуда такое к нему усердие.
ответ:
мальчик минька,нет уже взрослый михаил зощенко ,рассказывает о шалостях и проделках миньки и лели.иногда нравоучение касается не детей,а взрослых ,хоть и высказывается с такой же неприукрашеннойпростотой,как и те истины,что обычно высказывают детям.
живой язык и удивительные проделки стоят того,чтобы прочитать в придачу к ним немного заканчивающей произведений морали.тем более,что в отличие от персонажей произведений юные читатели будут смеяться ,читая про выдумки озорной парочки.
а лелю жалко ,в рассказах, где шарик и бабушка с пирожными.
и картинки старинного ,непонятного для нас быта.