3. Выделите в тексте слова, характеризующие внешность и поведение лешего, место его обитания. Выпишите в тетрадь все эпитеты, срав- нения, метафоры, олицетворения это сор
Спасибо за интересный вопрос! Давайте разберемся, что такое эпитеты, метафоры, сравнения и олицетворения, а затем перейдем к анализу произведения "Робинзон Крузо" и поиском примеров каждого из этих стилевых средств.
1. Эпитет - это яркое художественное средство, которое служит для эмоционального окрашивания описываемого предмета или явления. Пример эпитета: "солнечный луч".
2. Метафора - это перенос значения слова в новое контекстуальное пространство. Это создает смысловую аналогию между различными предметами или явлениями. Пример метафоры: "сердце каменного человека".
3. Сравнение - это сопоставление двух предметов или явлений для лучшего представления характеристик одного из них. Сравнение использует слова "как" или "со", чтобы подчеркнуть сходство. Пример сравнения: "легок как перышко".
4. Олицетворение - это присвоение живым существам человеческих качеств. Олицетворение делает предметы более живыми и подвижными. Пример олицетворения: "ветер взывает к небу".
Теперь давайте найдем примеры этих стилевых средств в произведении "Робинзон Крузо".
1) Эпитет: "шумный ветер" - эпитет "шумный" подчеркивает силу и громкость ветра.
2) Метафора: "окраина обители" - в этом выражении слово "обители" имеет переносное значение и отсылает к безопасности и уюту, свойственным обители.
3) Сравнение: "капли дождя бегут, как слезы" - данная фраза сравнивает движение капель дождя с движением слез.
Таким образом, в произведении "Робинзон Крузо" мы можем найти различные примеры эпитетов, метафор, сравнений и олицетворений, которые помогают создать более яркую и выразительную картину происходящего.
Спасибо за интересный вопрос! Давайте вместе разберемся.
Для создания модели времени в данном отрывке можно использовать следующие слова и словосочетания:
1. "день" - это слово указывает на отрезок времени, который протекает в течение одного календарного дня. Например, в предложении "Он проведет целый день на свежем воздухе" мы видим, что действие будет продолжаться весь день.
2. "утро" - это слово указывает на начало дня, обычно после пробуждения до обеда. Например, в предложении "Утром они отправились на рыбалку" мы понимаем, что действие происходило в начале дня.
3. "вечер" - это слово указывает на конец дня, обычно после обеда до ночи. Например, в предложении "К вечеру пришли гости" мы видим, что действие происходило в конце дня.
4. "ночь" - это слово указывает на отрезок времени, который протекает с момента захода солнца до его восхода. Например, в предложении "Всю ночь они продолжали гулять по городу" мы видим, что действие происходило в течение ночи.
Теперь давайте визуализируем эти слова на схеме.
[Вставьте ссылку на схему времени, где отмечены утро, день, вечер и ночь]
Видите, на данной схеме представлены различные временные отрезки, которые помогают нам понять, когда прои сходят действия в рассказе. Мы можем использовать эту модель времени для анализа происходящих событий и для более глубокого понимания текста.
Надеюсь, ответ был понятен и информативен! Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться.
1. Эпитет - это яркое художественное средство, которое служит для эмоционального окрашивания описываемого предмета или явления. Пример эпитета: "солнечный луч".
2. Метафора - это перенос значения слова в новое контекстуальное пространство. Это создает смысловую аналогию между различными предметами или явлениями. Пример метафоры: "сердце каменного человека".
3. Сравнение - это сопоставление двух предметов или явлений для лучшего представления характеристик одного из них. Сравнение использует слова "как" или "со", чтобы подчеркнуть сходство. Пример сравнения: "легок как перышко".
4. Олицетворение - это присвоение живым существам человеческих качеств. Олицетворение делает предметы более живыми и подвижными. Пример олицетворения: "ветер взывает к небу".
Теперь давайте найдем примеры этих стилевых средств в произведении "Робинзон Крузо".
1) Эпитет: "шумный ветер" - эпитет "шумный" подчеркивает силу и громкость ветра.
2) Метафора: "окраина обители" - в этом выражении слово "обители" имеет переносное значение и отсылает к безопасности и уюту, свойственным обители.
3) Сравнение: "капли дождя бегут, как слезы" - данная фраза сравнивает движение капель дождя с движением слез.
4) Олицетворение: "деревья шепчутся" - данное олицетворение наделяет деревья способностью произносить слова.
Таким образом, в произведении "Робинзон Крузо" мы можем найти различные примеры эпитетов, метафор, сравнений и олицетворений, которые помогают создать более яркую и выразительную картину происходящего.
Спасибо за интересный вопрос! Давайте вместе разберемся.
Для создания модели времени в данном отрывке можно использовать следующие слова и словосочетания:
1. "день" - это слово указывает на отрезок времени, который протекает в течение одного календарного дня. Например, в предложении "Он проведет целый день на свежем воздухе" мы видим, что действие будет продолжаться весь день.
2. "утро" - это слово указывает на начало дня, обычно после пробуждения до обеда. Например, в предложении "Утром они отправились на рыбалку" мы понимаем, что действие происходило в начале дня.
3. "вечер" - это слово указывает на конец дня, обычно после обеда до ночи. Например, в предложении "К вечеру пришли гости" мы видим, что действие происходило в конце дня.
4. "ночь" - это слово указывает на отрезок времени, который протекает с момента захода солнца до его восхода. Например, в предложении "Всю ночь они продолжали гулять по городу" мы видим, что действие происходило в течение ночи.
Теперь давайте визуализируем эти слова на схеме.
[Вставьте ссылку на схему времени, где отмечены утро, день, вечер и ночь]
Видите, на данной схеме представлены различные временные отрезки, которые помогают нам понять, когда прои сходят действия в рассказе. Мы можем использовать эту модель времени для анализа происходящих событий и для более глубокого понимания текста.
Надеюсь, ответ был понятен и информативен! Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обращаться.