3. Выпишите в тетрадь все перечисленные в этой статье жанры. К незнакомым жанрам найдите определения в словаре, ак известным напишите примеры произведений,
изученных в 5-6 классах.
4. Назовите современные стихотворения или песни, в которых прославляются герои.
5. Составьте план этой учебной статьи. Приготовьтесь её пересказывать, используя
примеры из вопроса 3.
1.Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник» - одно из произведений былинного цикла о подвигах самого почитаемого в русском народе богатыря.
Былина повествует о двух героических событиях, в которых участвует Илья Муромец: бой с войском врага – «силушкой», которой было «черным-черно», и победа над Соловьем-разбойником
2.Как жанр частушки окончательно звучавшие на ярмарках и гуляниях. Изначально частушки пели в основном молодые люди, поэтому их тематика была соответствующей – про милёнка, задорную девку и коварную подружку. Впоследствии диапазон тем расширился – появились сатирические куплеты о семейной жизни, общественных проблемах и политике. Новую веху в народном творчестве оценили не сразу – многих возмущала их примитивность, а о поднимаемых вопросах и говорить нечего! Но в XX веке русские народные частушки отстояли своё место в национальной песенной культуре.
3.Не ясно составлен вопрос.
4. Я считаю, что он был славен и как военный деятель, и как мудрый политик. Его деятельность имела непревзойденное значение для строительства Российского государства.
4.Его считали святым, потому что он был мудрым правителем, доблестным военачальником, милосердным и добродетельным человеком.