В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vddrobysheva
vddrobysheva
15.12.2020 11:25 •  Литература

3. Выполни письменно задания. 1.Определи значение теоретических понятий “анафора”, “антитеза”
2.В стихотворении “Анчар” А. С. Пушкин использует устаревшие слова, многие из которых уже в то время редко употреблялись в разговорной и письменной речи: каплет вместо капает, потек вместо пошел и т.д. Зачем это делает автор? Найти подобные примеры в тексте стихотворения. (3 – 5)
3. Выпишите одну из строф этого стихотворения. Выделите рифмы, обозначьте их буквами. Определите тип рифмовки. (смежный АА ВВ, перекрестный АВАВ, кольцевой АВВА) Как вы думаете, что придают рифмы стихотворению?

Показать ответ
Ответ:
rozella2017
rozella2017
20.10.2020 16:21
3. Созвучие окончаний в слов, ритм, также рифма передаёт раскрепощение поэта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота