3. Выполни задания по алгоритму. 2 1 Определи, к какому жанру относится произведение. Определи тему и основную мысль текста. 4 3 Вспомни жанровые особенности произведения. Докажи фактами из произведения. рассказ Землекоп Елена Амбросова
Жила-была маленькая серая мышка. Она всегда мечтала отомстить своему врагу-коту. Наступила ночь. Кот лег спать, и мышка уложилась в свою кроватку. Приснился мышке, сон такой: мышка увеличилась до огромных размеров и гналась за котом. Все стало наоборот! Мышка стала с размером кота, и кот, стал с размером мышки. Бегала мышка за котом, ни как догнать не смогла. И поняла мышка, что кот бегает по такой же схеме, как и мышка, когда она была маленькой. Тогда схитрила мышка, поймала кота на углу и съела. На этом моменте мышка проснулась, вышла из норки и увидела что кота нигде нет. Завернула за угол, и кот ее съел.
1)с целью учить детей,ради детей,его мисия обучать детей.
2) в него никто не верил, все смеялись над его словами,его никто не слушал
3) замазывал щели глиной, починил двери, заносил парту, устраивал всё для школы,Нет ему никто не всё делал сам
4) в конюшне, нет из-за ручья который очень примёрз и был очень холодным, качества целеустремлённости, сила воли
5) он обиснял им алфавит,матиматику, знание, образованным будущем, дети полюбили его, они верили каждому Его слову.
6) Да это можно назвать подвигом, в том что он смог научить детей несмотря ни на что
Приснился мышке, сон такой: мышка увеличилась до огромных размеров и гналась за котом. Все стало наоборот! Мышка стала с размером кота, и кот, стал с размером мышки. Бегала мышка за котом, ни как догнать не смогла. И поняла мышка, что кот бегает по такой же схеме, как и мышка, когда она была маленькой. Тогда схитрила мышка, поймала кота на углу и съела.
На этом моменте мышка проснулась, вышла из норки и увидела что кота нигде нет. Завернула за угол, и кот ее съел.