3. Які моменти байки 4. Знайдіть слова та вислови, які автор уживає з насмішкою (відкри- тою або прихованою). 5. Назвіть розмовні слова та вислови, що створюють ефект живого діало- гу (полілогу). 6. Які людські вади висміюються в байці? Твір Квартер
Характеристика героя ШвабринАлексей Иванович Швабрин - молодой аристократ, офицер, который попал в Белгородскую крепость за то, что на дуэли убил своего соперника. В повести "Капитанская дочка" он показан как низкий, циничный и высокомерный человек. Ко всем жителям крепости он относился с презрением, считая себя лучше всех. Ему очень нравилась дочка капитана Миронова, на он называл Машу дурочкой и распускал о ней сплетни. Как потом оказалось, просто она не согласилась выйти за него замуж и он таким образом мстил ей. В конце повести Швабрин держит её под замком, сажает на хлеб и воду, хочет таким образом добиться взаимности с её стороны. Его подлость не знает границ, для него ничего не стоит оболгать и унизить человека.На дуэли с Гринёвым он воспользовался моментом, когда Петра отвлёк Савельич, и ранил его, а потом ещё и рассказал в анонимном письме отцу Гринёва о дуэли. Совершать низкие поступки для Швабрина обычное дело, ведь у него нет ни стыда, ни совести.Когда Пугачёв захватывает Белгородскую крепость, Швабрин не задумываясь переходит на сторону бандитов. Он становиться предателем, позабыв о том, что давал присягу верно служить императрице.Представ перед правительственным судом Швабрин не успокоился и рассказал, что Гринёв тоже служил у Пугачёва. Он не смог отойти от своих принципов: врать и совершать подлость до конца.
Д.Фонвизин как писатель эпохи Просвещения и философ верил в то, что наступает столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных. Он видел в невежестве, предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий, а в образовании, чтении хороших книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «Умного человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит Фонвизин устами Стародума. «[Воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «Я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».
Его поддерживает Правдин. «Надобно действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…
Следуя своим убеждениям, Д.И.Фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». И свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать литературу, идейное содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело бы их дорогами добра. Особенно большое внимание он уделял драматургии, театру, потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые идеи. Своей верой в торжество разума Д.И.Фонвизин внес неоценимый вклад в развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс.
Д.Фонвизин как писатель эпохи Просвещения и философ верил в то, что наступает столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных. Он видел в невежестве, предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий, а в образовании, чтении хороших книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «Умного человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит Фонвизин устами Стародума. «[Воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «Я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».
Его поддерживает Правдин. «Надобно действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…
Следуя своим убеждениям, Д.И.Фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». И свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать литературу, идейное содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело бы их дорогами добра. Особенно большое внимание он уделял драматургии, театру, потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые идеи. Своей верой в торжество разума Д.И.Фонвизин внес неоценимый вклад в развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс.
Объяснение:
постав самый лутший ответ