3. Який літературний герой і за яких обставин промовляє наведені слова? На смерть мене ти шлеш до Сарагоси! Якщо Бог мені вернутись, Тобі таку я помсту приготую, Що до кінця життя ти не забудеш!
Жил был мальчик и он был беден.Дома у него не было,а сам он жил в шалаше,ел он очень редко и то,что найдет.По вечером он обычно наблюдал за закатом,разжигал костёр и готовил еду.Родителей и друзей у него не было и в школу он не ходил.Как то раз смастерил себе мальчик лук и пошёл в лес охотиться на дичь.Вот пришёл он в лес и видит в далеко-далеко что то мерцает,стало ему интересно т он отправился на этот свет.Видит часы наручные лежат на земле, подобрал он эти часы.Часики были очень красивые ,золотые!Слышит они ещё говорят"Мы исполним все твои желания".Мальчик обрадовался!С тех пор мальчик ходит в школу, у него появились настоящие друзья и родители
Пишет тебе ученик (ученица) __ класса школы № ___ города.
Меня зовут.
Недавно я прочитал(а) сказку Евгения Шварца о тебе. Она называется "Сказка о потерянном времени". Мне очень понравилось то, что, хотя ты и был вначале лодырем и тратил время понапрасну, тебе удалось все исправить. Ты смог до полуночи найти остальных жертв злого волшебства, привести их в домик и повернуть стрелки обратно часиков-ходиков на 77 кругов. Ты молодец!
Кроме того, эта история послужила тебе уроком. Пережив такое, никто не станет зря тратить время - ведь ты наверняка понял, как оно ценно.
Жил был мальчик и он был беден.Дома у него не было,а сам он жил в шалаше,ел он очень редко и то,что найдет.По вечером он обычно наблюдал за закатом,разжигал костёр и готовил еду.Родителей и друзей у него не было и в школу он не ходил.Как то раз смастерил себе мальчик лук и пошёл в лес охотиться на дичь.Вот пришёл он в лес и видит в далеко-далеко что то мерцает,стало ему интересно т он отправился на этот свет.Видит часы наручные лежат на земле, подобрал он эти часы.Часики были очень красивые ,золотые!Слышит они ещё говорят"Мы исполним все твои желания".Мальчик обрадовался!С тех пор мальчик ходит в школу, у него появились настоящие друзья и родители
Здравствуй, Петя Зубов.
Пишет тебе ученик (ученица) __ класса школы № ___ города.
Меня зовут.
Недавно я прочитал(а) сказку Евгения Шварца о тебе. Она называется "Сказка о потерянном времени". Мне очень понравилось то, что, хотя ты и был вначале лодырем и тратил время понапрасну, тебе удалось все исправить. Ты смог до полуночи найти остальных жертв злого волшебства, привести их в домик и повернуть стрелки обратно часиков-ходиков на 77 кругов. Ты молодец!
Кроме того, эта история послужила тебе уроком. Пережив такое, никто не станет зря тратить время - ведь ты наверняка понял, как оно ценно.
Я тоже стараюсь не терять времени даром.
Пока, Петя! Успехов тебе!