3. Зачем Пушкин придумывает рассказчика АГН- человека, который рассказывает историю Вырина Белкину- тоже вымышленному персоналу, литератору, публикюшегу все истории? Для чего такая сложная система повествователей? Почему бы не писать от своего имени?
Идеалы общества Фамусова были люди, которые старались угодить всем своим начальникам. Чацкого поражала такая настроенность против собственного мнения, но, из монолога Фамусова (действие второе, явление второе "Вот то-то, все вы гордецы!") было заметно, что самого Фамусова все устраивает. Он знал, что будучи подлизой можно добиться высоких чинов и заработать огромное количество денег. Так же, идеалом Фамусовского общества, были мужчины, вроде Стародуба. Для них, кажется, что все при нем: и чин, и деньги. У Чацкого же более тонкая, лирическая душа, он старается видеть во всем прекрасное и в то же время везде ищет правду и всем говорит правду. Всех гостей поражает такая прямолинейность Чацкого; они видят в этом дерзость. Еще бы, на протяжении всей комедии он высмеивает их недостатки прямо им в лицо. Никто не хочет слышать о себе нелестные отзывы, и они, чтобы "отомстить" ему и сгладить атмосферу говорят, что Чацкий сошел с ума! Отсюда следует, что идеалами так же считались льстящие люди, не желающие слышать правду.
Сергей Есенин самый популярный, самый читаемый в России поэт. Есенинскому творчеству посвящено большое количество критических статей, литературоведческих работ. А.Волков пишет Поэт как бы частица природы. Картины природы проникаются общим мотивом В этих стихах обитает мечта о нерасторжимом единстве с природой . Отмечает, что природа изображена в единстве с человеком.
Ее описание не самоцель, а путь к воссозданию ее духовного мира. В.Коржан отмечает, что Есенин хорошо знал обрядовую поэзию. Обрядовая поэзия используется им в произведениях, связанных с жизнью села. Народная обрядность привлекается поэтом в основном с целью раскрытия внутреннего мира человека . Другой исследователь творчества С. Есенина П.Юшин пишет о том, что если учесть насыщенность произведений
С.Есенина метафорами, напоминающими загадки, а также большое количество параллелей между его поэзией, и этим фольклорным жанром, то станет очевидным, что поэтическая структура загадки была ему близка и понятна, что с ней связана в значительной степени образная система его творчества . Есенин замечал между сопоставляемыми предметами и явлениями такие связи, которые до него никто не видел. Он создает свои эпитеты, образы, метафоры, но создает их по фольклорному принципу.
Есенинский образ возникает на основе ощущения окружающего мира. Многие исследователи писали Есенин весь вырастает из крестьянской стихии, включая религиозную, церковную стихию и самые архаичные жанры народной поэзии. В своих произведениях Есенин пытается проникнуть в тайны природы, жизни человека, понять те события, которые происходят в России. В связи с этим он обращается к народным верованиям.
В.С.Мусатов пишет он воспринимал в единстве языческое с христианским, фольклорное с церковным. Однако большинство стихотворений поэта посвящено природе. Исследуя эти произведения, критики приходят к одному мнению автор боготворит природу, она для него храм . В перечисленные мотивы органично вплетаются и образ лирического героя - пастуха и инока. Обожествление поэтом природы совпадает с романтически-пантеистическими устремлениями поэта, корнями
Так же, идеалом Фамусовского общества, были мужчины, вроде Стародуба. Для них, кажется, что все при нем: и чин, и деньги.
У Чацкого же более тонкая, лирическая душа, он старается видеть во всем прекрасное и в то же время везде ищет правду и всем говорит правду.
Всех гостей поражает такая прямолинейность Чацкого; они видят в этом дерзость. Еще бы, на протяжении всей комедии он высмеивает их недостатки прямо им в лицо. Никто не хочет слышать о себе нелестные отзывы, и они, чтобы "отомстить" ему и сгладить атмосферу говорят, что Чацкий сошел с ума!
Отсюда следует, что идеалами так же считались льстящие люди, не желающие слышать правду.
Ее описание не самоцель, а путь к воссозданию ее духовного мира. В.Коржан отмечает, что Есенин хорошо знал обрядовую поэзию. Обрядовая поэзия используется им в произведениях, связанных с жизнью села. Народная обрядность привлекается поэтом в основном с целью раскрытия внутреннего мира человека . Другой исследователь творчества С. Есенина П.Юшин пишет о том, что если учесть насыщенность произведений
С.Есенина метафорами, напоминающими загадки, а также большое количество параллелей между его поэзией, и этим фольклорным жанром, то станет очевидным, что поэтическая структура загадки была ему близка и понятна, что с ней связана в значительной степени образная система его творчества . Есенин замечал между сопоставляемыми предметами и явлениями такие связи, которые до него никто не видел. Он создает свои эпитеты, образы, метафоры, но создает их по фольклорному принципу.
Есенинский образ возникает на основе ощущения окружающего мира. Многие исследователи писали Есенин весь вырастает из крестьянской стихии, включая религиозную, церковную стихию и самые архаичные жанры народной поэзии. В своих произведениях Есенин пытается проникнуть в тайны природы, жизни человека, понять те события, которые происходят в России. В связи с этим он обращается к народным верованиям.
В.С.Мусатов пишет он воспринимал в единстве языческое с христианским, фольклорное с церковным. Однако большинство стихотворений поэта посвящено природе. Исследуя эти произведения, критики приходят к одному мнению автор боготворит природу, она для него храм . В перечисленные мотивы органично вплетаются и образ лирического героя - пастуха и инока. Обожествление поэтом природы совпадает с романтически-пантеистическими устремлениями поэта, корнями