3.Задание: аргументированно ответьте на вопрос, приведите цитаты в подтверждение. Почему Дюйшен не был почётным гостем на открытии новой школь? Какие интонации слышатся в голосе «одного из почтеннейших людей аила», когда он говорит о Дюйшене? Аргументируйте свой ответ при двух цитат.
Пригласил нас на обед...
Мы не знали, что сказать.
Ну, и стали убегать.
Людоед, конечно, добрый...
Мы ведь думали - он злой.
Сели мы на поезд скорый
Все довольные собой.
Больше нет у нас тревоги,
Дома и в тепле сидим.
Но не милостивы боги!..
Объяснение дадим:
Мы себе в почтовый ящик
Заглянули. Ну и вдруг...
Видим - нам принёс посланник
Письмецо. У нас испуг.
А письмо от людоеда
Он в письме нам говорит:
"Не хотите отобедать?
Ну и ладно!" - говорит.
Отлегло у нас от сердца,
Тепло стало на душе.
Мы испуг заели перцем
Успокоились уже.
А, еще мы к людоеду
Приходили на обед.
Приходили-приходили...
Людоеда дома нет! ;)
Как-то так)
Объяснение:
Стихотворение Сергея Есенина "С добрым утром" написано в 1914 году.
В стихотворении описывается чудесный рассвет. Прекрасное время суток, когда каждое живое создание на планете открывают свои глаза и идут на встречу к новому дню, новым впечатлениям, новым лучикам солнца. Для красочности повествования Есенин использует такие приёмы как: олицетворения "задремали звёзды", "задрожало зеркало затона", "брезжит свет". Эпитеты "шёлковые косы", "серебряные росы", "яркий перламутр".
Это короткое стихотворение учит нас радоваться красотой этого мира. Вставать пораньше, что бы любоваться красотой утреннего мира. Видеть прекрасное в мелочах. Не спешить с утра на работу, в школу, в универ, а всматриваться в прелести которые заготовила нам природа.