В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
8977288
8977288
26.01.2020 09:17 •  Литература

3. Заполни таблицу Старший Цитаты из текста. Свои выводы Средний Цитаты из текста. Свои выводы Младший Цитаты из текста. Свои выводы Цель жизни Цель жизни Цель жизни Находка Находка Находка Глагол, указывающий на находку Глагол, указывающий на находку Глагол, указывающий на находку Чего хотел? Чего хотел? Чего хотел? Какое чувство движет героем? Какое чувство движет героем? Какое чувство движет героем? Какой звук издает находка? Вывод: Какой звук издает находка? Вывод: Какой звук издает находка? Вывод: Что несла находка? Что несла находка? Что несла находка? Что приобрел? Что приобрел? Что приобрел? Каков итог жизни? Каков итог жизни? Каков итог жизни? Вывод Вывод Вывод

Показать ответ
Ответ:
veron001
veron001
19.04.2020 11:40

Государственное устройство

Древняя история Спарты начинается с 11 века до н. э. возникновением одноименного города в Лаконии (южная область Пеллопонеса). Территория сначала была освоена ахейцами, а в 10 веке до н. э. завоевана дорийцами (древнегреческие племена).

Законодателем государственного устройства Спарты считается царь Ликург (9 век до н. э.), превративший ее из военной демократии в рабовладельческую республику. Аристократическое государство устанавливало строгие правила существования жителей, ограничивало развитие частной собственности. Аристократия должна была осваивать только спорт и военное искусство, а народ и рабы – земледелие, торговлю, ремесла.

Основной упор делался на армию. Путем успешных военных действий Спарта закрепила свое превосходство в Пеллопонесе.

Возглавляли страну сразу два правителя (архагеты). Высшими органами власти являлись:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
cirnololi
cirnololi
19.04.2020 11:40

В стихотворении Н. А. Некрасов определяет сущность своего поэтического творчества.  

 

Н. А. Некрасова как гражданского поэта заботит судьба крестьянства, роль поэтического творчества, назначение поэта. Поэтому в своих лирических произведениях Николай Алексеевич не раз обращается к теме назначения поэзии, к судьбе поэта и его творческих произведений.  

 

Н. А. Некрасов пишет стихотворение «Вчерашний день, часу в шестом…» , в котором в рамках одного художественного целого соединяются две темы: тяжелое положение крестьянства и сложная миссия поэта в обществе. Лирическое произведение – небольшое по объему, всего два четверостишия. В центре первой части стихотворения образ молодой крестьянки, публично избиваемой кнутом на Сенной площади Санкт-Петербурга:  

 

Вчерашний день, часу в шестом,  

 

Зашел я на Сенную;  

 

Там били женщину кнутом,  

 

Крестьянку молодую.  

 

Ни звука из ее груди,  

 

Лишь бич свистал, играя…  

 

Молчание женщины свидетельствует о ее особой гордости: она не пощады у своих палачей. В лирическом произведении используются метафоры, олицетворения («били женщину» , «бич свистал, играя») , характеризующие действия палачей. Стихотворение написано четырехстопным ямбом. Этот стихотворный размер передает звуки совершаемого действия, свист бича.  

 

Поэт сравнивает свою музу с публично избиваемой женщиной:  

 

И музе я сказал: «Гляди!  

 

Сестра твоя родная! »  

 

Так Н. А. Некрасов определяет сущность собственного поэтического творчества. Муза здесь олицетворяется и становится сестрой избиваемой женщины. Но так же как и молодая крестьянка, поэзия Некрасова горда и независима от общественного мнения.  

 

(2 вариант)  

 

Стихотворение Н. А. Некрасова написано в 1848 году, то есть задолго до отмены крепостного права в России.  

 

Стихотворение состоит из двух предложений, двух частей. Первая – определение времени («вчерашний день» , «часу в шестом» ) и места (Сенная) действия.  

 

Не в первый раз поэт обращается к теме Петербурга, причем не парадного, а Петербурга народа, подавляемого, избиваемого, терпеливого. Перед нами бытовая, вполне типичная сцена: на одной из улиц Питера за что-то наказывают плетьми молодую крестьянку. Женщина не стонет, не плачет, не умоляет, а терпеливо переносит наказание, вдвойне жестокое, так как оно еще и публичное. Это – сюжетная основа стихотворения, картинка, предстающая перед нашими глазами в первой части произведения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота