В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gryadkins
gryadkins
03.05.2022 06:21 •  Литература

3. Заполните таблицу примерами из данного эпизода, характеризуя героев эпизода.
Герой
Эпизода

1
Имена и прозвища
героя

2
Поступки и
действия героя
в эпизоде
(цитаты из текста, из каждого абзаца)

3
Черты характера
героя, раскрывающиеся
в эпизоде
(определениями- прилагательными)

4
Изобразительно-
выразительные
средства языка (эпитеты, метафоры, олицетворения…
выписать по 3 примера)

5
Как автор
относится
к герою?

(привести цитаты из эпизода)
6

Помагите


3. Заполните таблицу примерами из данного эпизода, характеризуя героев эпизода. ГеройЭпизода1Имена и

Показать ответ
Ответ:
toshakalashnik
toshakalashnik
19.08.2022 01:23

Рассказ ведется от лица автора. Герой рассуждает, какой трудный этот русский язык, Он слушает беседу двух соседей, сначала  может показаться, что это умный и интеллигентный разговор. Собеседники пытаются демонстрировать свою образованность , но мы видим их невежество и необразованность. Они употребляют иностранные слова, хотя даже не понимают о чем идет обсуждение.Автор показывает полное непонимание ими значений слов и уместность их употребления. «Вся речь пересыпана словами с иностранным, туманным значением. От этого затрудняется речь, нарушается дыхание и треплются нервы» .

Михаила Зощенко ярко высмеивает пустословие  и невежество.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BOGDANPETRYEV
BOGDANPETRYEV
19.08.2022 01:23

 Рассказ ведется от лица автора. Герой рассуждает, какой трудный этот русский язык, Он слушает беседу двух соседей, сначала  может показаться, что это умный и интеллигентный разговор. Собеседники пытаются демонстрировать свою образованность , но мы видим их невежество и необразованность. Они употребляют иностранные слова, хотя даже не понимают о чем идет обсуждение.Автор показывает полное непонимание ими значений слов и уместность их употребления. «Вся речь пересыпана словами с иностранным, туманным значением. От этого затрудняется речь, нарушается дыхание и треплются нервы» .

Михаила Зощенко ярко высмеивает пустословие  и невежество

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота