В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pasha4431
pasha4431
13.08.2020 15:03 •  Литература

3. Звярніце ўвагу на рыфму і вызначце яе ролю ў вершы: ... гэтых салдат - у шынялях да пят...
...у лужах мыліся-па косах журыліся...
...зброяй занятыя-былі проста дзяўчатамі...​

Показать ответ
Ответ:
Умнанепогодам
Умнанепогодам
17.05.2020 07:18

Маяковского всегда волновала роль поэта в общественной жизни, воспитательное значение поэзии. Это – тема данного стихотворения. Главный лирический – поэт-труженик, который много работает и устаёт. Его раздражает, казалось бы, праздная жизнь солнца и он приглашает светило на беседу, на чай. Сюжет стихотворения – фантастическое событие, встреча и разговор поэта с солнцем. Оба труженика быстро находят общий язык и приходят к выводу, что оба будут хорошо делать своё дело: светило лить солнечный свет, а поэт – свой свет, стихами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Свумпик
Свумпик
11.04.2022 00:22

Поэма «По праву памяти». Осмысление поэтом трагических событий связанных с периодом сталинщины. История и современность в поэме. Лирика и публицистика в поэме. Размышления о судьбах народа, страны, о труде писателя. Чувство ответственности за настоящее и будущее

Объяснение:

После победы Октябрьской революции 1917 г. и гражданской войны в России набирало оборо­ты истребление свободной мысли, продолжа­лись казни, изгнания из страны, слежка, засилие чиновников и канцелярий, смолкнул «весе­лия глас», закатилось «солнце разума», человек (независимо от положения в государственной пирамиде) стал послушным орудием в руках чьей-то беспощадной воли для насилия над дру­гими рабами. Ситуация беспредела, тоталита­ризма охватила все сферы жизни страны. Насильственная коллективизация уничто­жила русскую деревню, превратила крестьян в рабов.  Режим Сталина действительно оказался «те­мен, и зол, и свиреп»: раздавил оппозиционные группы внутри партии, уничтожил инакомыс­лящую интеллигенцию, разрушил церковь, по­садил за решетку несколько миллионов чело­век, наладил механизм фальсификации истори­ческих документов, организовал по всей стране спецлагерь (ГУЛАГ) для своих соотечественни­ков, перед «которым меркнут все Освенцимы и Бухенвальды»... (Д. Л. Андреев «Роза мира»).

Как реакция на тоталитаризм и сталинизм в нашем отечестве сложилась великая литература, написанная кровью и продиктованная совестью.Поэма отразила острую реакцию автора на перемену общественной обстановки во второй половине 60-х годов: по­пытки реабилитировать Сталина, вновь возвеличить его, замалчивание решений XX съезда, осудившего культ личности Сталина, опасность возрождения нового культа — брежневского, власть жесткой цен­зуры... Инспирированное дело Солженицына, заказные статьи-доносы, сфабрикованные «письма трудящихся», публиковавши­еся в центральной печати, — все это приметы того времени.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота