В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Matushabos
Matushabos
31.08.2022 17:33 •  Литература

30
1. найдите среди строк 16-33 соседние строки, устроенные по принципу параллелизма. выпишите их номера (каждый ответ вводите в отдельное поле).

2. найдите строку со сказочным элементом речи. напишите её номер.

3. среди строк 1-31 найдите такие, которые содержат анафору. напишите их номера (каждый ответ вводите в отдельное поле).

татьяна рик

львиный зев

(1) жил да был цветочный лев

(2) по прозванью львиный зев.

(3) что ни утро, он зевал –

(4) львиный ротик разевал.

(5) но однажды так случилось,

(6) так случилось-получилось:

(7) заболел цветочный лев,

(8) простудился львиный зев.

(9) видно, дождик,

(10) видно, ветер,

(11) видно, сырость,

(12) видно, гром

(13) охладили,

(14) простудили,

(15) подшутили над цветком!

(16) маргаритки приуныли,

(17) льва скорее уложили

(18) в травку, словно в колыбель.

(19) и за тридевять земель

(20) к пациенту мчится шмель!

(21) "пациент, зевните!

(22) горло покажите! "

(23) лёва радостно зевает

(24) и послушно открывает

(25) львиный ротик,

(26) а потом

(27) доктор в горло залезает

(28) длинным,

(29) специальным

(30) медицинским

(31) хоботком.

(32) доктор в горло углубился,

(33) доктор в горло провалился!

(34) ахнули улитки,

(35) всплакнули маргаритки:

(36) "что же, что же предпринять,

(37) чтобы доктора достать?

(38) в горле, наверно, ему неприятно!

(39) как выход из горла найти, непонятно!

(40) может, нам детей позвать,

(41) чтобы доктора достать?

(42) вон дети уже на подмогу идут! "

(43) вот дети подходят,

(44) всё ближе,

(45) и тут…

(46) доктор вылетел обратно!

(47) и воскликнул:

(48) "всё понятно!

(49) горло полоскай росой,

(50) не ходи пока босой,

(51) и уже через три дня

(52) будешь здоровей меня! "

(53) улыбнулся львиный зев.

(54) будь здоров, цветочный лев!

Показать ответ
Ответ:
валерия832
валерия832
07.01.2022 23:33
Ялюблю читать фэнтези и смотреть фильмы в этом жанре. но, если задаться вопросом, легче бы было жить в таком мире, я лично отвечу «нет». я считаю, что жизнь останется таким же сложным. магия в фэнтези — это, можно сказать, еще одна способность, но люди остаются людьми, с магией или без нее. какой бы мир магии не выбрали — мир толкина, урсулы ле гуин, джоан ролинг — люди (или фэнтезийные существа, которые тоже по своим внутренним миром похожи на людей) всегда остаются неизменными. они любят, ненавидят, чего хотят, чего боятся… то есть магия как таковая не их меняет. таким образом, я считаю, что, если бы мир магии существовал, жить бы там было бы не легче, чем в нашем мире. потому что люди — это люди.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anna256829
Anna256829
14.10.2020 08:02
В благоустроенный покой фамусовского дома Чацкий ворвался как ветер. Но его бурные чувства, громкий и неудержимый смех, искренняя нежность и пылкое негодование неуместны здесь. В доме, где все построено на притворстве и обмане, где дочь прячет свои отношения с Молчал иным от отца, а отец свои «шалости» с Лизой от дочери, искренность Чацкого «незваная гостья». В доме, где смиренное безмолвие Молчалина почитается добродетелью, красноречие Чацкого выглядит дерзким. В доме, где все расписано по календарю, порывистость Чацкого сулит ему лишь неприятные неожиданности.И потому в доме Фамусова Чацкий встречен холодно и неприязненно, потому его «дичатся, как чужого». Но зачем он здесь? Зачем он терпит холодность Софьи, ее колкости, поучения и сожаления Фамусова, спесь и остроты Скалозуба? Ведь Чацкий знает, что «к свободной жизни их вражда непримирима».Любовь к Софье. Чацкий — человек пылких, но не быстротечных чувств. Уехавши влюбленным, он возвращается с чувствами, усиленными разлукой. Его признания трепетны и стремительны, и он пытается отбросить все очевидные возражения. У Чацкого, по его собственному признанию, «ум с сердцем не в ладу». И здесь Чацкий прав: ум подсказывает ему необходимость разрыва с домом Фамусова, а сердце не может отказаться от любви. И потому Чацкий, уже слыша, как Софья защищает Молчалина, уже видя, как волнует Софью его падение с лошади, все-таки хочет еще и еще раз убедиться в обратном тому, что он видит. Однако не только чувства, которые «надежду придают», но и благородный ум Чацкого не может смириться с привязанностью Софьи к Молчалину. Чацкий не может понять, как можно любить ничтожество, и в надвигающихся перед балом сумерках он расспрашивает Софью и пытается открыть для себя заново Молчалина. А может быть, Молчалив имеет скрытые достоинства?Софья и отважилась сказать «истины два слова». Оказывается, что прежде всего ее отталкивает «особенностей бездна», его непохожесть на других. Это признание удивляет Чацкого, удивляет настолько, что он забывает об осторожности: Я странен, а не странен кто ж? Тот, кто на всех глупцов похож; Молчалин, например... И стоило прозвучать этому имени в устах Чацкого, как Софья опять замкнулась, захотела перевести разговор. Чацкий ощущает пропасть между своими чувствами и понятиями и происходящим на его глазах сближением Молчалина с Софьей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота