В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MIshaFabretus
MIshaFabretus
16.03.2020 23:22 •  Литература

30 . 1) прочтите стихотворение а.с.пушкина кто, волны, вас остановил, кто оковал ваш бег могучий, кто в пруд безмолвный и дремучий поток мятежный обратил? чей жезл волшебный поразил во мне надежду, скорбь и радость взыграйте, ветры, взройте воды, разрушьте гибельный оплот. где ты, гроза — символ свободы? промчись поверх невольных вод. 1823 соотнесите строки и изобразительные средства. 1) пруд безмолвный и дремучий 2) поток мятежный 3) взыграйте, ветры, взройте воды 4) дремотой лени 2) определите стихотворный размер, которым написано стихотворение "в грозу". фрагмент произведения: небо насупилось тучами черными, молнии ярко режут глаза, блещут, сверкая лучами узорными,- жутко смотреть - так взыгралась гроза!

Показать ответ
Ответ:
ЮлічкаВдовіна
ЮлічкаВдовіна
13.02.2023 09:18

В статьях 1830-х гг., посвященных проблемам драматического искусства, Н.В. Гоголь говорил о существующем в театральной жизни кризисе. Писатель связывал такое положение с распространением романтизма. Крайности нового литературного направления можно было, по его мнению, преодолеть только при опоре на достижения классицистического театра. Соединение интенций романтизма с достижениями драматургии классицизма в области поэтики бы театру отразить подлинную жизнь в ее национальных формах. В 1940-е гг. Гоголь, объясняя свое драматическое творчество, опирается на метафорическое восприятие драматического действия, которое лежало в основе классицистической поэтике театра.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
GLid
GLid
04.09.2022 02:21

Девочки:

Ангелина (греч.) – «извещать», «ангельская, благая»

Аксинья (слав.) – «чужестранка» = Оксана (укр.) = Ксения (греч.) – «гостеприимная»

Амели (герм.) – «трудолюбивая»

Арина = Ирина (греч.) – «мир, спокойствие»

Анастасия (греч.) – «пробуждение, воскресение, возрождение»

Валерия (лат.) – «выносливая, здоровая, сильная от рождения»

Дарья (перс.) – «обладающая, владеющая», «благая, добрая»

Ева (др.евр.) – «жизнь, жизненная»

Екатерина (греч.) – «чистота, благопристойность»

Полина = Аполлинария (греч.) = Паулина (франц.) – «маленькая, скромная»

Софья (греч.) – «мудрость, наука»

Мальчики:

Артём (греч.) – «посвященный Артемиде (богине луны, охоты)»

Виталий (лат.) – «жизненный»

Ефим (греч.) – «благодушный»

Михаил (др.евр.) – «кто как бог»

Роман (лат.) – «римский, римлянин»

Сергей (лат.) – «знатный, страж, слуга бога»

Терентий (лат.) – «молотить хлеб»

Тимур (тюркс.) – «

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота