В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
baxitclash
baxitclash
07.04.2020 02:24 •  Литература

30 .

анализ стихотворения г. р. державина «памятник»
центральным образом стихотворения является , под которым автор
подразумевает . этот памятник поэт называет вечным, потому что .
об этом державин говорит в строках:
в стихотворении используется антитеза, которую можно обнаружить
в строках:
так! - весь я не умру, но часть меня большая,
от тлена убежав, по смерти станет жить..
державин противопоставляет (что? ) (чему? ) (
автор называет в стихотворении такие названия, как
при их он хочет передать мысль о том, что . также в
«памятнике» отражены детали биографии поэта, которыми он особенно
гордится. державин ставит себе в заслугу .
в финале стихотворения державин обращается к музе. смысл этого
обращения заключается в том, что стихотворение наполнено
(каким? ) пафосом.
иные чувства выражаются в стихотворении «на тленность». оно
пронизано (какими при метафор «»,»», «»
державин в своём посмертном стихотворении выражает мысль о том,
что .

Показать ответ
Ответ:
свитек
свитек
06.11.2021 05:08

часто я вопросом о том, умею ли я удивляться. мне кажется, что да, умею. меня удивляют и восхищают явления природы, животный мир, красота всего того, что меня окружает. меня интересует устройство нашего мира, неизведанность вселенной. я ищу ответы на вопросы, которые меня интересуют, и
удивляюсь.

    меня удивляет необычное поведение людей как с хорошей точки зрения, так и с плохой. я часто не понимаю невежественности, невоспитанности и удивляюсь тому, как можно себя так вести. я считаю, что уметь удивляться - прекрасно, ведь это дарит новые эмоции. когда человек
способен удивляться - он живет по-настоящему. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
arzanix
arzanix
08.11.2020 17:50

рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку.

маленький мальчик отправляется собирать землянику, и
бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» .

но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от
бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.

но
потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери,
чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота