30 ответьте на вопросы из произведения пришвина " кладовая солнца " как злые силы природы мешают детям? как добрая природа успокаивает детей, им? как дети ведут себя в лесу? как природа понять настроение спорящих?
Яначну с конца 4) ворон и косач начали драться, серая туча закрыла все солнце, злой ветер резко рванул 3)у них возник спор на счет по какой дорожке им пойти.митраша пошел по слабой трапе, а настя по плотной.дети разошлись.настя нашла много ягоды и сильно увлеклась этим что забыла про брата.когда она увидела гадюку,та напомнила ей про брата.а в это время митраша случайно начал тонуть в болоте.к счастью ему собачка травка. после митраша выстпелил в волка и выстрел услышала настя. она закричала и по крику митраша нашел ее. 2)травка митраше, и вот отрывок про то когда митраша начал тонуть: "и умные на всякое поганое дело сороки смекнули о полном бессилии погруденного в болото маленького человечка. насте гадюка 1)волк