Жостовский промысел известен на весь мир но, казалось бы, обычному в быту предмету – металлическому подносу. Почти два века из рук настоящих мастеров своего дела выходят поистине замечательные произведения искусства – расписные жостовские подносы. Зарождение самого жостовского промысла связано с лукутинской лаковой миниатюрой на папье-маше, которая изготавливалась в расположенном неподалёку с.Федоскино. В 1825 г. художник-миниатюрист О.Ф. Вишняков, сын владельца московской фабрики по изготовлению металлических расписных подносов, основал в Жостове мастерскую, где создавали подносы с сюжетной и цветочной росписью.Творения жостовских умельцев хранятся в коллекциях Лоры Буш, Жака Ширака, английской королевы Елизаветы, испанского короля Хуана Карлоса II, в коллекциях первых лиц нашего государства. За свою историю жостовские подносы из бытового предмета стали самостоятельными декоративными предметами, а ремесло обрело статус уникального вида русского народного искусства. апишите в ответе здесь
Онегин и Печорин представители высшего общества,которые пренебрегают дружбой и отвергают любовь. Одиночество, разочарование в жизни они постигли в молодом возрасте,общество отвергает "лишних людей",играющих на слабостях окружающих и смеющимися над чувствами других.Благородные и холодные, отстранённые и эгоистичные,оба персонажа являются "героями " своего времени,отражая черты общества.Оба героя переживают душевный кризис,не находя своего места в жизни и не видя своего предназначения.Убивая юнцов на дуэлях,герои самоутверждаются,не вынося моральных уроков из трагедий.
Внешнее сходство -оба хороши собой,пользуются вниманием у дам и являются предметом для подражания у сильного пола.Натуры очень глубокие,с противоречивыми характерами,но главные герои одиноки и несчастны, стремления к идеалу приводят к трагедии сильной личности.Онегин сам наносит себе поражение, влюбляясь в отвергнутую ранее Татьяну,не увидев в ней самого главного-глубины души,высокой нравственности и морали.Печорин раздавлен отъездом Веры,но он не жертвует ничем ради любви и сам предопределяет свою судьбу,как фаталист.Отчуждённые,холодные и ставящие себя выше окружающего общества, Онегина и Печорина волнует лишь их спор с самим собой, который всегда остаётся незавершённым
Мне ближе Евгений Онегин,пушкинский герой мягче и немного сердечнее Печорина.Потеряв свой жизненный идеал в любви,Онегин может стать полезен обществу в чём-то другом,у него есть шанс измениться.Лермоновский герой находит свою погибель на войне,так и не изменив своих взглядов на жизнь и остаётся за кругом человеческих ценностей.
Жостовский промысел известен на весь мир но, казалось бы, обычному в быту предмету – металлическому подносу. Почти два века из рук настоящих мастеров своего дела выходят поистине замечательные произведения искусства – расписные жостовские подносы. Зарождение самого жостовского промысла связано с лукутинской лаковой миниатюрой на папье-маше, которая изготавливалась в расположенном неподалёку с.Федоскино. В 1825 г. художник-миниатюрист О.Ф. Вишняков, сын владельца московской фабрики по изготовлению металлических расписных подносов, основал в Жостове мастерскую, где создавали подносы с сюжетной и цветочной росписью.Творения жостовских умельцев хранятся в коллекциях Лоры Буш, Жака Ширака, английской королевы Елизаветы, испанского короля Хуана Карлоса II, в коллекциях первых лиц нашего государства. За свою историю жостовские подносы из бытового предмета стали самостоятельными декоративными предметами, а ремесло обрело статус уникального вида русского народного искусства. апишите в ответе здесь
Онегин и Печорин представители высшего общества,которые пренебрегают дружбой и отвергают любовь. Одиночество, разочарование в жизни они постигли в молодом возрасте,общество отвергает "лишних людей",играющих на слабостях окружающих и смеющимися над чувствами других.Благородные и холодные, отстранённые и эгоистичные,оба персонажа являются "героями " своего времени,отражая черты общества.Оба героя переживают душевный кризис,не находя своего места в жизни и не видя своего предназначения.Убивая юнцов на дуэлях,герои самоутверждаются,не вынося моральных уроков из трагедий.
Внешнее сходство -оба хороши собой,пользуются вниманием у дам и являются предметом для подражания у сильного пола.Натуры очень глубокие,с противоречивыми характерами,но главные герои одиноки и несчастны, стремления к идеалу приводят к трагедии сильной личности.Онегин сам наносит себе поражение, влюбляясь в отвергнутую ранее Татьяну,не увидев в ней самого главного-глубины души,высокой нравственности и морали.Печорин раздавлен отъездом Веры,но он не жертвует ничем ради любви и сам предопределяет свою судьбу,как фаталист.Отчуждённые,холодные и ставящие себя выше окружающего общества, Онегина и Печорина волнует лишь их спор с самим собой, который всегда остаётся незавершённым
Мне ближе Евгений Онегин,пушкинский герой мягче и немного сердечнее Печорина.Потеряв свой жизненный идеал в любви,Онегин может стать полезен обществу в чём-то другом,у него есть шанс измениться.Лермоновский герой находит свою погибель на войне,так и не изменив своих взглядов на жизнь и остаётся за кругом человеческих ценностей.