В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2930
2930
28.03.2020 16:42 •  Литература

30 вариант-1 1. в каком городе служил учителем словесности в гимназии н.г.чернышевский? (запиши название города) 2. кто был любовью всей жизни н.г.чернышевского? а) о.с.васильева б) а. дункан б) н.костомарова г) м. в.васильева 3. назвать (записать) жанр произведения «что делать»? 4. конец 1862 – начало 1863 годов. чем занимается в это время н.г.чернышевский и где он находится? (ответ 2-3 предложения) 5. кому чернышевский посвятил произведение «что делать? »? 6. по какой причине издание журнала «современника» было приостановлено? а) журнал «современник» перестал пользоваться спросом, т.к. появилось большое количество новых журналов б) н.а.некрасов закрыл журнал, т.к. после него, как он посчитал, нет достойных последователей в) «современник» признали распространителем революционных идей. 7. до какого времени в россии были запрещены произведения н.г.чернышевского? 8. в чём своеобразие композиции романа чернышевского: а) композиция романа кольцевая б) отсутствует экспозиция (пролог) в) построение романа идет по четырем поясам: пошлые люди, новые люди, высшие люди и сны". вся структура романа вмещается в эти слова. 9. кого в романе можно отнести к «пошлым людям» (перечисли) и почему? 10. чернышевский создал образ профессионального революционера. запиши фамилию этого героя. 11. каково содержание четырёх снов веры павловны: первый сон - …. второй сон -….. третий сон - ….. четвёртый сон - …. 12. какие темы рассматриваются в произведении н.г.чернышевского? (перечисли их и раскрой смысл одной из тем). проверочная работа по в 10 классе «жизнь и творчество н.г.чернышевского» вариант-2 1. в каком городе писатель учился на -филологическом факультете? (запиши название города) 2. где, когда было написано произведение «что делать? ». кому чернышевский его посвятил? (ответ 2-3 предложения) 3. кто был любовью всей жизни н.г.чернышевского? а) м.в.васильева б) а. дункан б) н.костомарова г) о.с.васильева 4. запиши жанр произведения «что делать? ». 5. в каком журнале было опубликовано произведение чернышевского «что делать? »? 6. что происходит 19 мая 1864 года на мытнинской площади? 7. по какой причине издание журнала «современника» было приостановлено? а) журнал «современник» перестал пользоваться спросом, т.к. появилось большое количество новых журналов б) н.а.некрасов закрыл журнал, т.к. после него, как он посчитал, нет достойных последователей в) «современник» признали распространителем революционных идей. 8. какие лозунги французской революции претворяются в романе чернышевского в четвёртом сне веры павловны: а) свобода б) непорочность в) равенство г) коллективизм д) братство е) свободный труд? 9. кого в романе можно отнести к «новым людям» (перечисли) и почему? 10. кого чернышевский называет «особенным человеком»? 11. каково содержание четырёх снов веры павловны: первый сон - ….. второй сон -….. третий сон - ….. четвёртый сон - …. 12. какие проблемы затрагиваются н.г.чернышевским в произведении? (перечисли их и раскрой смысл одной из проблем).

Показать ответ
Ответ:
mashkabaku
mashkabaku
20.11.2021 21:05

Объяснение:Говоря о высказываниях Белинского о Лермонтове, необходимо учитывать, к какому времени они относятся. О Лермонтове писал Белинский, еще ие освободившийся от примиренчества, и писал Белинский революционер-демократ. Поэтому некоторые высказывания имеют разный смысл, а иногда и противоречат друг другу.

Если не учитывать времени высказывания, то можно впасть в ошибки. Конкретно-исторический подход в данном случае совершенно необходим именно в виду сложности процесса идейного развития Белинского.

Его искания, ошибки, заблуждения,

 

определявшиеся трудностями переходного периода тридцатых годов, нисколько не умаляют в наших глазах величие критика. А между тем наши литературоведы готовы иногда затушевывать сложность его пути и называть революционным демократом чуть не с пеленок. Это упрощает, а следовательно, и искажает процесс развития русской общественной мысли.

Это мешает и правильному уяснению места Лермонтова в этом процессе.

Произведения Лермонтова, печатавшиеся в то время в “Отечественных записках Белинскому освобождаться от временных заблуждений. Об этом есть показания мемуаристов (Анненкова и Панаева),

 

об этом не раз писали советские исследователи.

Нельзя утверждать, как это делает И. Л. Андроников, что свидание Лермонтова с Белинским в Ордонанс-гаузе “свидетельствовало об идейном сближении Лермонтова с революционно-демократическим лагерем”. Такого лагеря в апреле 1840 года не существовало.

В момент свидания в Ордонанс-гаузе в апреле 1840 года Белинский, еще не вполне освободившись от примиренчества, “спорил” с Лермонтовым, упрекая его в безверии (об этом Белинский пишет в письме к Боткину). Это “безверие” стало некоторое время спустя его собственным мучением.

Белинский – революционер-демократ не написал статей о творчестве Лермонтова, хотя собирался это сделать, о чем неоднократно говорил. Но отдельные высказывания о Лермонтове имеются в статьях 1843-1845 годов. Белинский – революционер-демократ подчеркнул в творчестве Лермонтова уже не “безотрадность”, не тоску и “безверие”, а нечто совсем иное: силу мысли, анализ, который служил поэту орудием в борьбе за новую идеологию, орудием ломки старого, без чего нового не создать,

Намечающиеся черты демократической идеологии особенно ощутимы в юношеском творчестве Лермонтова. Вот почему анализ юношеского творчества поэта имеет очень важное значение. Он дает возможность правильно определить, наконец, связь Лермонтова с передовым общественным движением эпохи и правильно установить место поэта в истории русской литературы девятнадцатого века.

Критик революционер-демократ Белинский считал, что для Лермонтова стих “был только средством для выражения его идей, глубоких и вместе своей беспощадной истиной”. Силу, энергию, “стальную прозрачность и выражения” Белинский считал основными особенностями стиха Лермонтова. “Как у Пушкина грация и задушевность, так у Лермонтова жгучая и острая сила составляет преобладающее свойство стиха”, – писал он. На мысли, дышащие силой, Как жемчуг нижутся слова, –

Писал и сам поэт о лучших минутах своего вдохновения. А свой стих назвал “железным”, “облитым горечью и злостью”.

Интерес Лермонтова к философским проблемам и политическим во с одной стороны, пристальное внимание к внутреннему миру человеческой души – с другой, и, наконец, страстная любовь к жизни и острота восприятия внешнего мира со всем чувственным многообразием красок, звуков, пластических форм – все это вместе взятое создает исключительное богатство его поэтики. И стих Лермонтова отличается не только “силой”, но трогает пушкинской задушевностью, пленяет музыкальностью, как стих Жуковского, пластичностью, как стих Батюшкова, и имеет еще иные, чисто лермонтовские особенности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ренпарне678
ренпарне678
18.09.2021 04:21

вот немер это не уравнение для всех удалилю но и для этого нужно знать все былы

Объяснение:

аркикгаоко и на нем можно было бы использовать и в качестве дополнения для этого и на сайте есть ещё и все что угодно но в б с программы вы не показали ни один адрес ни на секунду ни в одной теме вы можете использовать парсер для поиска и все что нужно для того чтобы вы могли получить доступ в интернет или го или го например в игре с этим названием в роблокс и 3не 64637 или же в 6 году в качестве дополнения к 6 году выпуска и в качестве основного приложения на базе операционной системы для того что бы создать файл для того или го который будет работать в

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота