Главными в комедии являются вопросы воспитания гражданина, образования, нравственности, служения государству, произвола помещиков. мне кажется, все поднятые вопросы так же важны сегодня, как и более двухсот лет назад. есть только одно исключение – это проблема развращающего влияния крепостничества на молодых дворян. по той причине, что крепостное право давно отменено. в остальном же можно легко перенести проблемы, характерные для россии 18-го века, на современное положение дел.
например, по мнению стародума, человека не почитают по его заслугам перед отечеством, не ценят прямоту и искренность, как это было в петровские времена. то же самое и сейчас: высокое положение в обществе часто занимают люди неискренние, хитрые, беспринципные, порой непросвещенные. а честные, совестливые люди остаются на вторых ролях.
фонвизин говорит о низком уровне воспитания и о европейском «полуобразовании» молодежи. нанятых учителей митрофанушка не уважает, ничего не желает воспринимать, его знания поверхностны и примитивны, а любимое его занятие — гонять голубей. это во многом справедливо и сейчас. многие школьники ходят в школу не за знаниями, а просто потому, что «надо». только голубей не гоняют, вместо голубей у них — компьютерные игры. если же обеспокоенные родители отправляют своего ребенка-школьника на дополнительные занятия или, как в случае с митрофанушкой, приглашают репетиторов, то это имеет смысл только при условии, если преподаватель сумеет пробудить в ученике настоящий интерес к предмету.
1.ранняя смерть матери царевны. 2.злая мачеха. 3. высока, стройна, бела, и умом и всем взяла; 4.больше всего она любила себя и ценила свою красоту. 5.злой замысел царицы. 6. приказание чернавке отвести царевну в лес «на съедение волкам» . 7. странствие королевича елисея в поисках царевны. 8.жизнь царевны у семи богатырей. 9. входят семь богатырей, семь румяных усачей. 10. день за днем идет, мелькая, а царевна молодая всё в лесу, не скучно ей у семи богатырей. 11.появление царицы. 12.переодевшись монахиней, царица появляется у семи богатырей 13.смерть царевны и прощание с ней семи богатырей. 14.семь богатырей не стили хоронить царевну 15.королевич отправляется на поиски пропавшей невесты. 16.королевич находит невесту. 17.увидев мертвую царевну, королевич в отчаянии ударяется о хрустальный гроб, гроб разбился и царевна ожила. 18.смерть злобной мачехи. узнав, что царевна жива, мачеха умирает от тоски и злости. 19.свадьба царевны и королевича елисея. можешь половину сократить
например, по мнению стародума, человека не почитают по его заслугам перед отечеством, не ценят прямоту и искренность, как это было в петровские времена. то же самое и сейчас: высокое положение в обществе часто занимают люди неискренние, хитрые, беспринципные, порой непросвещенные. а честные, совестливые люди остаются на вторых ролях.
фонвизин говорит о низком уровне воспитания и о европейском «полуобразовании» молодежи. нанятых учителей митрофанушка не уважает, ничего не желает воспринимать, его знания поверхностны и примитивны, а любимое его занятие — гонять голубей. это во многом справедливо и сейчас. многие школьники ходят в школу не за знаниями, а просто потому, что «надо». только голубей не гоняют, вместо голубей у них — компьютерные игры. если же обеспокоенные родители отправляют своего ребенка-школьника на дополнительные занятия или, как в случае с митрофанушкой, приглашают репетиторов, то это имеет смысл только при условии, если преподаватель сумеет пробудить в ученике настоящий интерес к предмету.