35
с
по рассказу " уроки французского"
нужно, вопросы снизу
как на фоне вадика, птахи и тишина выглядит главный герой? в чём он противопоставлен этим ? как он ведёт себя, зная, что его могут избить и никто его не защитит?
как реагирует мальчик на сочувствие к нему со стороны учительницы, на её желание ? почему герой рассказа не жалуется взрослым? почему он, несмотря на голод, отказывался ужинать в доме лидии михайловны?
найдите строки, уважения мальчика к учительнице? почему он называет её необыкновенной? как изменился герой под влиянием учительницы?
У него в пятнадцати верстах от постоялого дворика хорошее имение в двести душ, или, как он выражается с тех пор, как размежевался с крестьянами и завел "ферму", -- в две тысячи десятин земли.
Агафоклея Кузьминишна скоро за ним последовала: она не могла привыкнуть к глухой столичной жизни; тоска отставного существованья ее загрызла.(бессоюзные)
Он едва вынес этот удар, поседел в несколько недель; собрался было за границу, чтобы хотя немного рассеяться..(сложноподчинен. предл.)
Показался тарантас, запряженный тройкой ямских лошадей. (обособлен. определение, выраж.причастн. оборотом)
-- Евгений Васильев, -- отвечал Базаров ленивым, но мужественным голосом и, отвернув воротник балахона, показал Николаю Петровичу все свое лицо. (обособлен. обстоят. , выраженн. дееприч. оборотом.)
-- Здравствуй, Фенечка, -- проговорил он сквозь зубы. (обращение)
Женщины от него с ума сходили, мужчины называли его фатом и втайне завидовали ему. (бессоюзное)!
В то время в петербургском свете изредка появлялась женщина, которую не забывали до сих пор, княгиня Р.
А потом мы догадались, что болтать, все только болтать о наших язвах не стоит труда, что это ведет только к пошлости и доктринерству; мы увидали, что и умники наши, так называемые передовые люди и обличители, никуда не годятся, что мы занимаемся вздором, толкуем о каком-то искусстве, бессознательном творчестве, о парламентаризме, об адвокатуре и черт знает о чем, когда дело идет о насущном хлебе, когда грубейшее суеверие нас душит, когда все наши акционерные общества лопаются единственно оттого, что оказывается недостаток в честных людях, когда сама свобода, о которой хлопочет правительство, едва ли пойдет нам прок, потому что мужик наш рад самого себя обокрасть, чтобы только напиться дурману в кабаке.