35 сочините собственную притчу, соблюдая следующие условия: 1. название притчи - "два брата" 2. мораль притчи - умение прощать человека 3. предметный мир притчи включает в себя отчий дом, золото
Глава 1 – краткое содержание долго прослужив на кавказе, офицер жилин решает съездить на родину, проведать старую мать. среди войны проехать от одной крепости к другой можно только в охраняемых солдатами колоннах. но они идут с большими обозами, медленно. другой офицер костылин после половины пути предлагает жилину отстать от обоза и поскакать дальше вдвоём на лошадях в надежде, что до крепости удастся добраться, не встретив враждебных горцев. жилин соглашается. глава 2 – краткое содержание наутро в сарай заходят два горца. жилин просит пить. один из вошедших зовёт свою дочь, дину, красивую девочку лет 13-ти. она приносит жилину кувшин воды и несколько лепёшек. ему объясняют: «взявший тебя в плен кази-мугамед продал тебя за 200 рублей абдул-мурату. он может отпустить тебя за выкуп в три тысячи».
Герой рассказа в. астафьева "конь с розовой гривой" неоднократно встает перед нравственным выбором: калачи украл, бабушку обманул. он поддался легкой жизни, но его духовные качества оказались неизмеримо выше, совесть замучала его: "терзался я ночью, ворочаясь на полатях. сон не брал меня, как окончательно запутавшегося преступника. "видно, что герой раскаивался, но совесть его мучила еще сильнее и он рассказал правду бабушке. бабушка все равно купила ему пряник, потому что любила его и простила, потому что есть на свете человеческая доброта. бабушка преподнесла ему настоящие уроки доброты, честности. герой рассказа в. распутина "уроки французского" тоже встал перед нелегким нравственным выбором. в первый раз он показал себя самостоятельным, дисциплинированным, остался один в чужом городе, хоть мог уехать к матери в деревню, но он выбрал учебу, так как хотел учиться, тянулся к знаниям. вторым страшным испытанием для мальчика стал голод. чтобы заработать денег на еду, он начал играть в чику на деньги. играл он: честно, хотел показать свои способности, но его только жестоко избивали. мальчик не знал, что игра на деньги может быть нечестной. только учительница лидия михайловна старалась ему. она его понимала как никто другой. она начала с ним играть на деньги потому, что хотела ему , а пошла на это потому, что на другую он не соглашался. она открыла ему двери в новый мир; там люди могут доверять и . теперь он узнал, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь.